Пирожки для мужа

Елена Филипенко
Однажды я решила побаловать мужа любимыми жаренными пирожками. Аппетитные, румяные пирожки с мясом разложила на блюдо, чтобы остыли немного, да и оставила на столе. Тут мне позвонила соседка, пригласив зайти, платье новое посмотреть. Пошла я к ней и, как обычно это у нас женщин бывает, заболталась.
 
В разговоре похвалилась, что пирожков мужу нажарила. Вот порадую, дорого и любимого! Возвратилась домой. Смотрю, а на блюде ни одного пирожка. Ага, думаю, милый мой наелся уже. Ожидаю похвалу. Вся свечусь от радостного ожидания. А муж молчит и «в ус не дует» хвалить меня. Преспокойненько лежит на диване и телевизор смотрит.

Спрашиваю:
-Ты чего молчишь? Не в духе, что ли?
-Да нет, все в порядке,- отвечает удивленно.
-А чего тогда не хвалишь? Ты пирожки ел?
-Какие пирожки?- округлив глаза, спрашивает.

И тут я перевела глаза на присмиревшую нашу собаку, пуделиху Нику, которая должна была скоро ощениться. Она тут же отвела глаза и виновато полезла под стол. Я не поверила! Целое блюдо пирожков съела! Куда влезло столько?
 
А Ника, через время, благодарно вылизывала мне руки, дружески виляя хвостом и заглядывая в глаза, будто спрашивая : «Простила? Ты меня простила?»

Вот так я себе приобрела еще одного почитателя жаренных пирожков!