Мечта

Артём Павлюков
Хотели бы Вы как я следующее: 
   
 Часть 1: Пролог

Просыпаться от луча солнечного света падающего из окна Вашего дома на Park Avenue, на  Манхэттене , в Нью-Йорке. Заглядывать в окно и вдыхать свежесть ещё спящего острова, лицезреть красоты Центрального парка.Просыпаться от голоса вашей любимой женщины: "Дорогой, хочешь кофе?". Наскоро одевшись в свой спортивный костюм, выходить из дома , забрать из дверей свежую газету, на той стороне дороги увидеть своего соседа и друга , поздоровавшись, пробежаться с ним , обсуждая вчерашние новости, по Центральному парку.
Вернувшись домой, глянуть на часы, сказать:"Дорогая, я опаздываю,погладь мне рубашку пожалуйста", начать быстро собираться на работу.Засунув в рот хлеб из тостера, одеть пиджак, искать свой портфель, ключи от машины.Одев ещё теплую рубашку, получив поцелуй от любимой, выбежать из дома, прыгнуть в машину, за считанные секунды рвануться с места и уехать на работу, стараясь не попасть в пробку.Простаивая в пробке смотреть, на вечно  торопившихся людей ,занятых своим делом, на полицейских СЛЕДЯЩИХ за порядком на улицах, в красивой униформе и амуниции.Наконец подъехав к Empire State Building, забежать в лифт, подняться на 68 этаж, судорожно посматривая на часы.  С восточно европейским акцентом пытаться объясниться начальнику , что стоял в пробке, поэтому опоздал.Отмазавшись, поздороваться со всем персоналом, усесться за свой компьютер и начать печатать отчёт начальнику о росте акций за прошедший месяц. Когда достанет, встать, налить себе чашечку кофе, подойти к окну, увидеть как просыпается  суетный город.
Встречать рассвет, ослепляться солнцем, прикрываясь  кружкой кофе от солнца, улетать куда то мыслями . Следить за поднимающимся солнцем средь небоскрёбов, снова многократно ослепляться отражениями от зданий хладнокровных громадин и высоток.Чувствовать свежесть сего утра, в душном офисе.Растегнув пиджак, ослабить галстук, присесть на диван в приёмной клиентов,радоваться как ребёнок новому дню.
Судорожно вспомнив о работе и выпучив глаза, накинув на себя пиджак и приведя себя в порядок , присесть за свой компьютер и делать вид что работаешь, всё посматривая боковым зрением на окно и улыбаться когда очередной отблеск солнца попадёт в глаза.
После трудного рабочего дня,закрыть офис на ключ , сдать дежурному, посмотреть в последний, на сегодняшний день,  раз в окно, то есть просто в стену, и узреть красоты постепенно погружающегося в сон и спокойствие город.  Эти огни загорающиеся один за другим на неоновых рекламах, хладнокровных небоскрёбов и машин.Видеть этот закат, отливающий романтической краснотой и красотой.
Всё же зайти в лифт, машинально и не глядя нажать "1", ждать, спускаясь вниз, щуриться, как будто на тебя всё ещё светит и слепит солнце, и улыбаться как ребёнок. Не заметив как лифт  пришел вниз, выйти на улицу, идя по парковке смотреть наверх и разглядывать лучи солнца, касающиеся новорожденных звёзд.Найдя свою накалившуюся за день машину, снять с сигнализации, в два счета открыть дверь, окунуться в сиденье, всё ещё думая о солнце,завести её, выехать на пятую авеню, и сразу же встать в пробку.И всё же думать: как же хорошо в полночь в Даунтауне! Эта ночь, эта романтика, когда ничуть не хочется спать,а думать о будущем, о детях, о семье, о благополучии...

Часть 2 : Знакомство
В воскресение после постного завтрака хлебными тостами и молока, поехать в часовню на воскресную службу. После службы заехать в продуктовый магазин "12/7", после выехать с Church st. на Federal plasa к Бруклинскому мосту , заезжая на его дорожное полотно, охотно задумываешься сколько этот величайший , огромный, старинный памятник архитектуры выдержал на себе. Ведь по этому старейшему подвесному мосту США ежедневно проходят тысячи жителей и туристов, проезжают тысячи автомобилей спешащих попасть из окраин мегаполиса в центр, на работу; или же из Бруклина , из спокойных тихих улиц своих домов, в неспокойный и бурный Манхеттен.
Простаивая пробку есть много времени на рассматривание всей красоты: моста, туристических пароходов, проходящих под мостом на Liberty Island (к острову Свободы), самому полюбоваться символом свободы всего мира.Съезжая , выехать на спокойные улицы Бруклина, с целью навестить ,подругу моей жены Alice, Елену.Она живет в обычном двухэтажном доме на Брайтон бич, она приехала 2 года назад из России, на поиск счастья, как и я.  Элис(Alice),я же зову её просто Элли, познакомилась с ней на работе, она работает агентом в туристической компании, она проверяла её документы. Также Элли хорошо знает русский язык. Кстати точно также я с ней и познакомился, она помогла меня устроить, так что мне крупно повезло.Елена пока ищет свою пару, поэтому я подумываю перебросить в страну своего брата и познакомить его с ней.
 Я осваиваюсь. 
Понемногу начал привыкать к красоте города, к его непредсказуемому течению событий
, освоил английский язык на проффесиональном уровне.
И также мы с Элис имеем достаточно средств для того чтобы завести нового , маленького американца , с русскими корнями. Мы давно об этом думали, да и моя мама постоянно пишет мне письма, типа пора и уже. Папа Элис всё время смотрит на меня просящими глазами.Теперь я понял, чего он просит .

Часть 3 :Романтический вечер

За два часа до окончания рабочего дня у Элис, я поехал по магазинам.Первым делом я посетил продуктовый.Купил там вино,фрукты и всего по мелочи.Далее я наткнулся на цветочный, выпрыгнув из машины, я залетел в двери, и мгновенно ощутил запах тропического леса и цветочной лужайки посреди него.Запах пронизал весь магазин, вдохновленный этим запахом, я подошел к продавщице, машинально выложил  пять долларов - смятую бумажку, которую держал в руках ещё с продуктового магазина. Пока "полная" афро-американка делала мне букет, я всё всматривался в этот магазин, я представил себе , что нахожусь в лесах Флориды, в этих влажных и жарких лесах.Я не заметил как меня окликнула продавец, я схватил букет,нырнул в машину,выехал на Пятую авеню,пригнал машину домой, закрыв гараж, я пошел к Центральному парку.На меня все смотрели и улыбались, как на маленького мальчишку, идущего с коробкой конфет и букетом цветов к своей девочке.Я был полон счстья, ведь сегодня день первой нашей встречи.Я подошел к центру моста в парке перед прудом, вглядываясь в воду я заметиил как кто то подошел взади, я оглянулся и увидел Элис, она стояла в новом красивом платье, я подарил ей этот букет и со словами "Дорогая,я люблю тебя", подарил конфеты и поцеловал.
Мы шли по вечернему парку, прямо как год назад, я ей рассказывал про тот замечательный вечер, когда мы с ней в первый раз пошли на свидание.Уже был поздний вечер, а мы сидели на скамейке, разглядывали звезды, которые с каждой минутой появлялись всё больше и больше,выглядывали и смотрели на нас из-за небоскребов.
Наконец мы пришли домой.Заранее я приготовил ужин,осталось только зажечь свечи.Я включил музыку, мы сели ужинать, открыли вино,я пригласил её на танец, после мы прошли в спальню...
Проснувшись, я заметил ,что Элис ещё спит, я пошел принял душ,приготовил завтрак,тут встала Элли, (кстати  иногда я её называю Алисой) она обрадовалась моим кулинарным способностям, мы сели позавтракали, тут у неё сменилось выражение лица, она побледнела и прошла в туалет.Когда вернулась я спросил: "Что с тобой?", она сказала , что ничего страшного, её просто вытошнило.Я не принял этому особого значения, оказалось зря...
Я подумал,что ей не понравился мой завтрак, мне было стыдно, но сегодня был выходной,поэтому я начал собираться в Парк.Элис ушла в спальню, я закрыл за собой дверь,спрыгнул со ступенек,сегодня Фреда не было, тот самый друг, с которым я бегаю каждый день, и я побежал сам.Я остановился отдохнуть у  пруда, облакотился на огрождение пруда,я был слегка расстроен из-за сегоднешнего утра, я недопонимал, почему же её стошнило.После, я вернулся домой, не застав дома Элис, я сел смотреть телевизор.Когда Элли пришла домой, я уже досматривал новости. Она мне показалась очень странной,я сидел в недоумении,она серьезно прошла в уборную,я не отрывал глаз от дверей...и когда она вышла,а она вышла очень не торопливо, на её прекрасном лице светилось и радость и слёзы, я вообще не понимал, что происходит, и тут она аккуратно закрыла дверь, повернулась ко мне, я увидел, как её золотые волосы перекинулись на другое плечо, и вдруг я увидел улыбающуюся Элис, по щекам которой медленно спускались бриллиантовые апли слёз, её тушь аккуратно и красиво размазалась по лицу,я подошел к ней, взял её за руки, смотрю ей в глаза, тут у меня перед глазами появляется какая то палочка,не успел я её разглядеть, как Элис вдруг сказала:"Дорогой,я беременна".Я успел лишь слегка улыбнуться,как у меня резко закружилась голова,я ослаб, и чувствовал тяжесть, глаза мои закатились и я упал...
Тут у меня промелькала перед глазами вся моя жизнь: вот я ребёнок, папа учит меня забивать гвоздь, мама зовёт меня обедать,я хвастаюсь своим портфелем одноклассникам,гуляю с девушкой под луной,защищаю диплом на 5,со слезами на глазах беру в руки авиабилет Moscow-NY,встречаю в турагенстве Элис,на свадьбе я поворачиваюсь к любимой, чтобы её поцеловать и тут на меня падает столб ледяной воды... и я просыпаюсь..я вижу перед собой Элли, с кружкой воды, она сказала что я был в обмороке, я вспомнил, что она беременна, я встал раскрыл руки и сказал по русски :"Алиса, иди ко мне" мы обнялись, я был на седьмом небе от счастья.
Время всё шло и шло,Элис "полнела" потихоньку,я присматривал для неё вещи.Солнечным субботним утром после всех утренних дел, я помчал по магазинам для беременных.Проезжая Times Square, я подумал, что может лучше пройтись пешком, так как дальше будет не протолкнуться из-за пробок.Припарковавшись,я как будто попал в другой мир, мир пешеходов и туристов, будто здесь свои правила и порялки, я почувствовал, как будто я вообще никогда не ходил пешком, настолько я привык ездить.На Таймс Сквер, царстве неоновой рекламы и туристов,было многолюдно,засмотревшись на всё это безумие,я чуть не пропустил свой поворот.
я зашел в магазин, сразу неловко я себя почувствовал, будто я себе покупаю  женскую одежду. Я поспешил запомнить ассортимент и цены, выскочил оттуда .
Дома меня ждали аппетитные оладья, испеченые по русскому рецепту.Я обрадовался, мы сели есть, я вспомнил о России, подумал, что нужно написать письмецо на родину.Алиса попросила меня подвезти её к её подруге Елене, (Часть 2 : Знакомство),а пока я сел за ноутбук, писать письмо маме.Я рассказал ей о том что я всё таки решился и сделал то, что от нас с Элис просили родители.Как всегда и банально сказал, что у нас всё хорошо, пожелал всем удачи.Всё это я сделал быстро ,так как меня ждала Элис.После долгой дороги к Елене в Бруклин, я зашел к ней на кухню по пить воды и вдруг увидел кухонный диван прям как у моей мамы дома. Мне начинает казаться, что всё вокруг мне напоминает Россию, но я ничуть не жалею о том, что переехал жить сюда, потому как у меня хорошая работа, приличная машина,замечательная жена,которая ждёт ребёнка, ну что ещё нужно для счастья?