ЧМА-2010, полуфинал

Ирина Борзилова
Из футбольного дневника Нины )

Среда, 07 Июля 2010 г.

Уругвай 2 - 3 Голландия

Ээээх... Как жалко уругвайцев! Какая командочка классная! Настоящие борцы! Просто чудо! Как же хотелось, чтобы они вышли... Эх... эх… Но какая была борьба, какая воля к победе! И голландцы выиграли исключительно на классе, ей богу... А игра хорошая была. Трудная, но хорошая. И эти два красавца гола с дальних дистанций, сначала голландский, потом уругвайский. Прям голы-близнецы, ей богу! Форланик просто чудо какое-то, моя влюбиласья! И чего я его раньше не заприметила?  После его гола, кстати, игра так оживилась, что даже на перерыв уходить не хотелось.
Впрочем, после перерыва не менее весело было. Настоящая драма разыгралась к концу матча. Давили голландцы, давили, и таки продавили. На 70-й минуте забили. И тут же, уже на 72-й Робен еще один... И хотя он (Робен) мне нравится, все равно жалко уругвайчиков очень... Но какие же умницы! Вот не опустили же ноги, боролись до последних секунд! И даже отыграли один на 92-й минуте! Красавец голешник! Ах, как же хотелось, чтобы еще! Ну, один гол и надежда на выход продлилась бы на тридцать минут! Похоже, что Ирматову тоже этого хотелось, ибо вместо положенных 3-х дополнительных  минут сыграли чуть ли не шесть.
Кстати, об Ирматове. Надо так понимать, что раз он судил полуфинал, то на финал его уже не поставят. А жаль. Он, конечно, не безгрешен и допускал мелкие ляпы, но все-таки на фоне того, что творили другие судьи на этом ЧМ, судейство Ирматова можно считать чуть ли не идеальным. Так что, спасибо ему, что был более-менее адекватным.
И спасибо Уругваю за украшение собой этого ЧМ! Просто командой и ее волей к победе хочется любоваться и любоваться! Мне понравилось, что мы тут все,  дружною толпою поболели именно за них. Правда, вот в матче за третье место, который, надеюсь, будет не менее интересным и полным борьбы и жажды победы, я даже и не знаю за кого болеть. Ну, если будет Уругвай - Германия, то однозначно за немцев, а вот если Уругвай - Испания... хммм… Одно знаю точно, кто бы не вышел завтра в финал - Германия или Испания, за Голландию я точно болеть не буду.
PS. Блин, все-таки ЧМ быстро пролетает, всего то три матча осталось...

Четверг, 08 Июля 2010 г.

Интуиция, чорд побери... Вот так и знала. И даже боление какое-то получилось... обреченное... А уж когда увидела, что Ангелы нет, уверенность  в поражении возросла процентов до ста...

Германия 0 - 1 Испания

Ну что тут скажешь, все по делу. Весь матч, за редким исключением, испанцы давили-давили, и таки продавили. А когда атаковали немцы, там бы Икер! Вот за Икера я рада, вот уж кто достоин, так достоин! И Серхио еще (что-то он похорошел).
 Зато все остальные меня медленно, но верно начинают раздражать... Уж простите. Не могу объяснить почему. Ради Икера и Серхио я, конечно, поболею в финале за испанцев. Да и то, большей частью потому, что голландцы мне нравятся в разы меньше. Может, прорвет, и я порадуюсь. А вообще, я знаю почему так, я ревную, дубль же... Впрочем, ладно, к черту глупости, всех болельщиков Испании поздравляю, ваши оболтусы - маладцы!

А я поплачу вмеcте с немчиками - самой красивой, динамичной и прекрасной командой этого ЧМ, как бы то ни было... И Лёва все равно лучший! А на вашего Дель Боске я ваще обиделась... Если он и в финале не выпустит мне Сеска, буду болеть за Робена.
Так вот о Лёве... Знаете, когда он начал делать свои замены в этом мачте, мне пришло в голову сравнение - Лёв, он как бы смесь Клинсмана и Липпи. Мудрости и риска, тихой, но всеобъемлющей харизмы и тонкого подхода к игрокам, красоты и дисциплины. Он многого добьется, я уверена! Пусть только не уходит со своего поста, более достойного кандидата и не сыскать! Спасибо тебе, Лёва, за ТАКУЮ команду, спасибо за три обалденных матча, ты лучший!