Отчаяние

Ники Линолеум Гладкий
Сидя на полу в ванной, я считал слова на стене, которые появлялись из-под моей руки. Мне нужно было написать еще три слова, чтобы в сумме вышло девять. Почему именно девять я не знал, но мне казалось это правильным. Кровь теплом стекала с запястья руки и я ощущал ее негативную энергию, будто она возмущалась, что я решил ее выгулять именно в ванной, а не где-нибудь в более романтичном месте. Свечей и вкусного ужина я предложить ей не мог, зато у меня было отчаяние, которым я и питался последние несколько месяцев.
Сырость и запах хлорки немного смущали меня, приятнее было бы чувствовать запах весенних цветов или мокрого сена, но я решил не задумываться над этим и продолжал придумывать слова. Мне хотелось выразить все свои эмоции с их помощью, как бы это нелепо не казалось, ведь в словах так мало того, что я ощущал.
Неожиданно в прихожей зазвонил телефон. Первые секунд пять я не мог в это поверить и еще секунд 5 я не мог это осознать. Телефон настойчиво скримил и как капризный ребенок требовал к себе внимания. Я медленно поднялся с кафеля, обмотал руку полотенцем и подошел к телефону. Внутри меня все сжалось от ожидания. Левую ногу начала сводить судорога. Неужели?
- Алло?
- Здравствуйте, это Евгений?
- Нет.
- Странно, я вроде бы...
Я положил трубку и медленно съехал по стене вниз. Ошиблись. Судьба так саркастична.
Я вернулся в ванную и сел на пол, в надежде продолжить писать слова на стене. Звонок раздался вновь. Я решил не обращать на него внимания и продолжать,но этот вибрирующий звук не давал мне возможности сосредоточиться и вернуться в свое прежнее состояние. Через несколько минут телефон снова разревелся, требуя себя успокоить и прикоснуться к трубке. Я со злостью подскочил и быстрыми шагами подошел к нему.
- Алло?
- Здравствуйте, это Евгений?
- Нет, я же сказал, что я не Евгений. Вы ошиблись номером, понимаете?
- Странно. Я звонила по этому номеру вчера. И трубку брал Евгений.
- Здесь нет никакого Евгения. Вы ошиблись. Не звоните сюда больше!
В трубке послышались всхлипывания.
- Но... он же был там... Почему... Я...
- Не звоните сюда.
Я бросил трубку, вернулся в ванную и со злостью швырнул стакан с зубными щетками в зеркало. Стекло разлетелось яркими твердыми брызгами и мне захотелось стать водой, чтобы литься в неизвестность, так безмятежно и сонно...
Присев на пол я размотал руку и бросил полотенце в раковину. Она тут же покраснела, как застенчивая девушка на первом свидании и напомнила мне молоко, смешанное с кровью девственницы. Твердое молоко и свежая кровь. Вкусно.
Я лизнул раковину, поднял осколок с пола и посмотрел на отражение своих зубов. Они были розовые. Как очки моего прошлого.
Писать слова я больше не мог. Мое состояние было нарушено, сбито этой глупой человеческой смесью костей, органов, кожи и умственной деятельности. Последнее слово. Последнее слово. Нет, не могу. Потом.
Я вышел в коридор и пошел к куртке, чтобы достать пачку сигарет и заняться следующим этапом самоуничтожения.
Стоило мне приблизиться к куртке, как телефон снова зазвонил.
- Да.
- Прости меня.
- Кто это?
- Прости, я... Пожалуйста давай встретимся. Я так виновата перед тобой. Я ничтожна и слаба. Я... приходи, прошу тебя. Я здесь, на нашей старой квартире. Я не хочу выздоравливать, я не хочу ничего. Только приди. Я скоро умру и это так ужасно без тебя. Попрощайся со мной. Попрощайся.
- Я не знаю кто вы. Вы ошиблись номером.
- Нет, это ты. Это ты! Я сразу поняла, что это ты! Наша старая квартира! Помнишь? Улица С., дом 55, квартира 9! Приходи! Приходи!
Она повесила трубку. Я стоял в замешательстве. Она назвала мою улицу, мой дом и квартиру на 3 этаже. Я понятия не имел, кто она такая, но происходящее вгоняло меня в ужас, терзания, выбор, который я не хотел совершать. Ну почему именно сегодня? Почему? Когда они оставят меня? Когда я смогу хотя бы умереть так, как я хочу?
Вышел на балкон, закурил, усмехнулся. Жизнь странная женщина.
Мне уже нечего было терять. Допишу девятое слово потом, позже.
Я спустился по лестнице, оставляя за собой капли крови на ступеньках. Оставляя свой след, хоть и не истории, но хотя бы так.
Дверь открылась очень медленно и со скрипом. Я зашел внутрь. Никого не было. В квартире пахло испорченной едой, сигаретным дымом, химией, духотой. Все окна были заклеены черным скотчем. На полу валялись газеты, вперемешку с туалетной бумагой и окурками. Я прошел вперед по коридору и зашел на кухню. Гора немытой посуды в раковине. Мухи. Всепоглощающее разрушение, разложение, отвращение. Здесь было более подходящее место для самоубийства, чем у меня в квартире.
Я зашел в комнату и увидел Ее. Она лежала на кровати, животом вниз, волосы были растрепаны и раскиданы по подушке. Тощие руки свисали по бокам ее мягкого гроба. Она была в белой майке и красных трусах. Когда я присмотрелся, то увидел, что трусы тоже были белыми,просто они были пропитаны кровью из-за чего создавался обман зрения.
Я подошел к Ней и подергал за плече. Она медленно подняла голову и улыбнулась.
- Ты пришел. Я знала, что ты существуешь. Обними меня.
Я присел рядом с ней и накрыл ее своим телом. Мой нос упирался ей в затылок, в ее запутавшиеся черные волосы, пахнувшие сигаретами. Мы лежали молча, ни о чем не думая, чувствуя лишь тело наших тел.
- Я умираю.
- Я уже давно.
- Я знаю.
Когда моя рука затекла, я привстал, повернул ее лицом к себе и увидел ее живот. Он был полностью изрезан. Когда я провел по нему рукой и стер кровь с глубоких ран, то увидел, что она писала слова.
Плакать. Бегать. Кричать. Искать. Находить. Терять. Надеяться. Отчаиваться. Ждать.
Всю жизнь. С первого глотка воздуха и до последнего вдоха.
Дома, дни, время, не ждать, думать, существовать, не бог, никто, смыслы, отвращение, молчать, слова, взгляды, состояния, верить, вдохновение, звуки. Как много слов. Как много значений. И как мало, чтобы понять это.
Она посмотрела мне в глаза и тихо краями губ произнесла:
- Спасибо, что пришел.
Я вышел из квартиры, поднялся к себе, зашел в ванную, стер все слова, что написал до этого и ушел в ночь.Здесь нечего было ловить. Последнее слово останется за.

Я трогал асфальт руками, я дышал небом, я падал вверх, я кричал молчанием. Я стеснялся храбрости. Я верил, что его нет. Я помнил, что забыл. Я бежал, стоя на месте. Я ронял, поднимая в своих глазах. Я возвышался, падая в бездну. Я менялся, меняя лишь свое восприятие. Я надеялся, что надежды не существует. Я терял, желая найти. Я писал, молча вслух. Я любил, ненавидя себя. Я думал, не думая о завтра. Я понимал, что ничего не пойму. Я живу, умирая внутри.