Друг?

Валентина Победина
Здравствуй,друг мой,здравствуй,милый!
Ты дождался -- ждал меня.
День сегодня хоть дождливый,
Но он радость для тебя.

Что с тобою,что случилось?
Взгляд потух и нрав твой стих.
Во мне что-то изменилось?
Как увидел,так поник.

А быть может я не в радость?
Может мне уйти сейчас?
Что молчишь?Как-будто слабость
Извела тебя за час.

Что ж не скажешь ты мне прямо
Про тревогу и про грусть?
Я ведь всё равно узнаю:
Я же преданный твой друг.

Вдруг,в лице ты изменился,
Как услышал слово "друг":
Взгляд твой сразу опустился,
Слышен мне лишь шепот губ:

"Если б знала,как тоскую,
Как мне плохо без тебя.
Только ночь меня целует
Жаль мне самого себя.

Мы друзьями вроде были,
Уж годов нам тех не счесть.
Вместе мы везде ходили:
Ведь могла мне надоесть!

Но дала ты вместо скуки
Меня чарующий твой шлейф.
Разлука мне была как мука,
Ты стала словно сказки эльф.

Я долго думал,очень долго,
Какую речь тебюе сказать.
Я отвергаюсь добровольно.
Писать?Не буду обещать."

И ты ушёл,ушёл в тот вечер,
Свою любовь с собой забрал.
Тобой подаренные свечи,
Лишь дым идёт: огонь устал...