Первая

Яна Варшавская
      Что в ней особенного? Ничего. Просто она – первая. Большие, полные обожания глаза, всякий раз устремлены на меня, стоит лишь показать, что я проявляю к ней интерес.
Почти собачья преданность.
Она тихо следует за мной. Если я работаю, она где-то поблизости.
Но это вовсе не утомительно. Иногда я читаю ей что-нибудь из только что написанного…

      Помню, когда болезнь внезапно свалила меня, она несколько дней не отходила от меня ни на секунду. Голодала со мной, а когда стало легче, что-то тихонько мурлыкала, радуясь моему «возвращению».
У неё лёгкий характер. Или я просто не замечаю маленьких недостатков? Если я хочу выспаться, она не будит меня, а предпочитает спать рядышком, пока я не открою глаза… Тогда только она приветствует начало нового дня,  и мы наперегонки несёмся к холодильнику. Докторская колбаса на завтрак, яйцо. Одна лишь разница – я пью крепкий-крепкий кофе, она – молоко.
Я обожаю её. Не представляю своей жизни без неё.
      У неё короткое имя. Ася...
      Что в ней особенного? Ничего. Просто она первая. Она живёт со мной много-много лет. Живёт и незаметно, тихо стареет. Сколько ей ещё осталось? Один её год – семь человеческих лет...
      
      Моя первая, самая любимая, собственная кошка.

               
2010