Глубокая приязнь

Юрий Желтов
Культуристы – глыбы снежные
в свете фар играют мышцами.
Чья-то худенькая вежливость
пробежала серой мышкою.
Новостройки – рудименты здесь
вырастают атавизмами.
Альманахи раритетные
кровоточат афоризмами.
Как мне имя твоё выманить
на страницы этих комиксов?
И из хорды своей выломать
всю свою закомплексованность?
Возведу тебя в культ личности,
вознесу полёт в культ скорости.
Сколько нужно взять наличности
с идеалов моей скромности?
Я застрял в начальной стадии
вариантами рабочими.
Петь моим призывом радио
жалко не уполномочено.
Выходи ко мне на улицу,
примерять сугробы белые.
Для тебя – красивой умницы
все осадки атмосферные.
Мельтешат морозы крепкие
каруселью всякой всячины:
инкрустацией и лепкою
и моей душой горячею.
Я ловушки все расставил.
Выбирай любую богиня!
А не то снега растают.
А не то душа остынет.