Сыну

Юрий Доронин
Мой старший сын,
Надежда и опора, и божий дар на склоне лет,
Лет промелькнувших как стремительная свора,
собак-минут, вертящихся со скоростью планет.

Серебряноголовый мальчик,
Я кожей чувствую твою людскую боль,
Судьба распорядилась так, а не иначе,
На детские твои, насыпать раны,соль.

Мой добрый ангел,
Ты смиренно терпишь, отсутствие любви
и броской красоты
и с грустною улыбкой молча веришь
в лазоревый напев
своей большой мечты.

Когда пробьет
мой грозный час, на суд идти
господний,правый,
ответ держать без грима и прикрас,
и в лучший мир оформить переправу.
В моей греховной жизни, на весах судьбы,
ты будешь плюсиком без ложной похвальбы.

--------------------------------------
Плашмя лежит на чаше зла,
Душа, сгоревшая дотла.
А за добро Господь воздаст добром.
Могильный крест покроет серебром.