Луч солнца золотого

Лана Гнедко
Луч солнца золотого тьмы скрыла пелена….
Такие знакомые с детства слова…
Я много раз ставила пластинку с записью «Бременских», и мне эта песня ничего не говорила. Просто – красиво, и больше – ничего. Но…
Сегодня я вспомнила их. Огромная туча захватывала все небо, сжирая все облака, не оставляя надежды, и серая угрюмая стена нависла надо мной…

И между нами снова вдруг выросла стена…
Где ты? Кричать? Но все звуки тонут в этой вязкой туче, и я не слышу собственного голоса. А о чем я пытаюсь кричать? О помощи?
А если – не звать, не просить, а самой – предложить. Возьми! Нежность? Не иссякнет, пока жива я. Слово? Только теплое, доброе, чтобы наконец прошла ночь, и утром увидеть утро…как в песне – ясное.
А если – ночь? Долгая, как будто не летняя?

Свет звезд коснулся крыш…
И ты услышишь меня, обязательно, если захочешь…
И я не буду кричать, лучше шепотом, вместе со звездами, под их предутренний шелест рассказать тебе, что солнце взойдет…
И вспомнится все слова из той самой песни, что мне была непонятна в детстве, пока я не увидела сегодня, как туча пыталась стать стеной, но…лето…
И ливень смывает все следы, и слезы становятся просто огромными каплями, которые освежают, а потом – солнце взойдет!
 
Ночь пройдет, наступит утро ясное,
Знаю, счастье нас с тобой ждет.
Ночь пройдет, пройдет пора ненастная,
Солнце взойдет! Солнце взойдет!