Д. Кленовский

Виталий Полищук
Дмитрий Кленовский
. .(1894-1972)

Нас было двое. Женщина была
Веселой, молодой и рыжеватой,
Умела лгать и изменять могла,
Не быв при том ни разу виноватой.
Теперь она - но нет,
.          .мне легче с ней на "ты".
На "ты" - теперь ты всё уже забыла,
Как целовала с каждым днем скучней,
Как мучила меня и как убила.
Нет, не сама, конечно!
.                .Кто теперь
Сам убивает? Я отлично помню,
Как ты на выстрел распахнула дверь
И кинулась ко мне,
.                и как легко мне
Внезапно стало: я в твоих глазах
Прочел всё то, во что уже не верил -
Недоумение, и боль, и страх,
И чувство все-таки потери.

… О если бы из темноты моей,
Из моего прекрасного свершенья
Вернуться в ужас этих дней,
Изведать всё твое презренье,
Всю ложь прикосновенья твоего
И как последнюю земную милость
Спустить курок - всё только для того,
Чтоб ты опять вот так ко мне
.                .склонилась