Два мира Ч. 4

Людмила Иевлева
...Прикрыв глаза, я «вижу» себя с зажжённой сигаретой... Это не продолжается долго, я не могу сидеть и рассматривать себя, это очень быстро исчезает...
При этом я очень хорошо понимаю, что это — вовсе не «явь», что от «яви» это отличается точно так же, как и сама «явь» отличается от сновидения, что это — не из нашего мира...
И, поскольку я полагаю, что я — в ясном уме и твёрдой памяти (Боже Мой, кому и как я могу это доказать?! Но если начну доказывать, то точно буду не в своём уме!), я, конечно же, пытаюсь это объяснить, но по-другому, объяснить так, чтобы это объяснение казалось убедительным мне...
Я начинаю думать о том, что видимое физическое тело человека — это ещё не всё!!!
Что есть ещё тонкий двойник того же самого тела...
(При этом я отлично знаю и помню, что те же «оккультисты» насчитывают вовсе не одно, а аж целых семь (или девять?!) таких «тел»... Ну, ладно-ладно, допустим, но только кто же их считал(?!), вот я вижу одно, а про то, что «оккультисты» видят больше я помню, помню... но всего лишь помню, не пытаясь это знание каким-либо образом использовать,
потому что, в данном случае, именно для меня такое знание условно ставится под сомнение...)

...Итак, двойник есть, допустим... Но какова его роль в моей жизни?! Насколько он автономен, насколько автономна я сама,
в какой степени и для чего мы «связаны», или моё существование вообще невозможно без этого (или такого) двойника?!
Я вспоминаю о фантомных болях у людей с ампутированными конечностями: ноги нет, а она болит...
Да, но допустим, что это болит «не ампутированная» нога тонкого тела  —
тогда да, тогда это можно хоть как-то объяснить...

(Окончание следует...)