Послание посылание

Азим Маматкулов
                П О С Л А Н И Е ( посылание )


«Тебя сейчас послать или по ФАКСу?» -
Вишневским фраза сбитая давно.
Но многих туда часто посылают,
Как будто там наследство им дано.

Одни так просят, чтобы их послали.
Ну, так идите! Прочь с моих вы глаз!
И что б дорогой часом вы не сбились,
Я распишу вам профиль и анфас.

Другим по-жизни прям туда дорога.
Вот как родятся, сразу пусть идут.
Но эти так упрутся у порога,
То чтоб послать туда – особый нужен труд.

И сколько там толпиться перед входом,
И сколько ещё посланных в пути,
Что многие съедаются вопросом:
«А стоит ли вообще туда идти?!».

Я ни кого обидеть не желаю,
И ни кого не посылаю, нет.
Я просто сам туда пойду, пожалуй,
А вы за мной все быстренько след в след.



                ( июль, 2004 г. )