Не повезло!?

Николай Юрьевич
Сижу в каптёрке и пришиваю на "пе ша" погоны рядового Советской Армии, вместо споротых сержантских. Час назад закончилось общее собрание Отдельного батальона связи, на котором, комбат лично, ножницами срезал мне лычки.
Сослуживцы, заходящие в каптёрку, предпринимают попытки меня утешить:
- Да, не повезло! Но ты не расстраивайся, служить-то осталось всего ничего. С любым из нас могло такое случиться. Тебе не повезло
- Да я не расстраиваюсь, подумаешь...,- стежок за стежком закрепляю чёрный погон с буковками "СА" на положенное место.
- Точно, чего расстраиваться? Даже проще. Станции нет, вольный казак!
- Это точно, - я соглашаюсь с этим доводом, но на сердце всё равно скребут кошки. Всё-таки год на станции, сроднился с ней, каждый уголок, каждую деталь знаю.
-Чистые погоны - чистая совесть!
- Тоже верно, - киваю головой, протыкая иголкой полушерстяную ткань гимнастёрки, закрепляя на ней погон, - хотя она у меня и с лычками чистая была.
-Бля, было бы за что! Подумаешь, правду человек в письме написал: "Забил х.й на службу". Так ему по сроку службы положено на эту службу забить. А они сразу лычки режут...
- Так они же по совокупности, - я перекусываю нитку и принимаюсь за второй погон, - Пьянку на мой день рождения припомнили, в конце октября.
- Так-то в конце октября, а сегодня начало ноября.
Каптёрка опустела. Вот уже и второй погон пришит. Надеваю гимнастёрку. Подхожу к зеркалу: "Здравия желаю, товарищь гвардии рядовой!"
- Не по-вез-ло!-и зачем-то показываю сам себе язык.
10 ноября 1982 года батальон поднят по тревоге. Построение на плацу. Комбат приняв рапорта от ротных и взводных, немного помолчав доводит до личного состава:
- ...после тяжёлой и продолжительной болезни скончался Генеральный секретать ЦК КПСС, Председатель президиума Верховного совета СССР Леонид Ильич Брежнев. В связи с чем батальон находится в состоянии повышенной боевой готовности. На плацу установить круглосуточный, сержантский почётный караул...."

"Ка-ра-ул!" По два часа, в "парадках", на ноябрьском ветру, днём и ночью, трое суток!
К счастью меня сия чаша миновала! По-вез-ло!