Зима алжира

Азим Маматкулов
ЗИМА   АЛЖИРА


Скоро Новый год, а я не верю.
Ну, не верю я календарю.
Где мороз и снежные метели?
Лёд где, что положен к декабрю?!

Ну, и что ж, что в Африке сейчас я?!
Север, ведь, здесь Африки, не юг.
И нет чувства радости и счастья,
От того, что вижу я вокруг.

Нет здесь елей в пышных снежных шапках,
Инеем усыпанных берёз.
Ходят лишь арабы в сланцах-тапках,
И в одеждах, так смешных до слёз.

Нет полей под белым покрывалом,
Снегирей, как яблок на снегу.
Лишь здесь пальм и кактусов навалом,
Что несут зелённую хандру.

Эх, запрячь бы бешеную тройку,
И в санях помчатся бы туда,
Где смогу увидеть птицу сойку,
И не видеть морду верблюда.

Скоро Новый год, а я не верю.
Что-то календарь напутал мой.
Чтоб совсем не съехать головою,
Надо собираться мне домой.





(14 декабря 2008 год, Африка, Алжир)