Два мира Ч. 3

Людмила Иевлева
Туман забвения... Туман забвения...
Видимо, туман этот дан во благо, потому что невозможно (и неправильно!) помнить/думать сразу всё и обо всём —
в противном случае просто крышу снесёт — это то же самое, что пытаться поднять КАМАЗ
или съесть всю «кухню» ресторана... Это культура мышления и сознания, которая подстраховывается самой Природой...
Конечно, всё равно всё ЭТО остаётся, но где-то там, на задворках подсознания...
Так в шкафу лежат старые вещи, мы про них не помним и думать - не думаем, но когда мы их вдруг видим, то сразу «вспоминаем» - возникает целый ассоциативный ряд, цепь, история...
Наверное, так же и в жизни: мы «сталкиваемся» с чем-то, и из подсознания тут же вытягивается ассоциативная цепь,
и, возможно, тот опыт, который мы получаем в сновидениях, тут тоже учитывается... учитывается в виде интуиции, например...
...Вечер... У меня был трудный день, и я очень устала... Я сижу на диване, привалясь спиной к стене, просто сижу и ничего больше, сижу, прикрыв глаза... И вот с закрытыми глазами я вижу себя же, сидящей в той же позе, на том же месте,
т.е. «в себе же», но я при этом курю — и горящая сигарета в руке, и дым (но запаха я не чувствую!) - всё, как и положено...
Странно, не правда ли?!
Тут могут последовать самые разные объяснения, главные из которых будут, конечно же, сводиться к тому,
что у меня проблемы с мозгами — глюки, одним словом...
При этом люди, которые будут всё это толковать, толковать это будут «снаружи», а не «изнутри», будут толковать,
опираясь на собственный опыт и официальные (разрешённые) знания о мире...
Как вообще в таких случаях поступают?! -
А очень просто: навешивается один из подходящих и известных ярлыков и вопрос закрыт -
«это называется ТАК-ТО и относиться к этому следует ТАК-ТО»...
Никто не спорит с накопленным официальным опытом,
но почему те же самые люди не могут всего лишь допустить такой простой и очевидной вещи:
- Ну, не всё они знают о мире!!!
Более того, если они думают, что знают всё, то они очень много на себя берут и просто-напросто дураки, хотя и умные...

(Продолжение следует...)