The life moments

Ирина Мосичева
Я очень люблю тебя мой милый малыш. Люблю по вечерам, прежде чем ты уснешь, и окажешься в стране сказочных снов, лежать с тобой рядом и гладить тебя по голове, перебирая твои взъерошенные соломенные волосы. Ты пытаешься смотреть мультфильм, воображая себя одним из его героев, а при этом так сильно сопишь от удовольствия, что я невольно слышу каждый твой вдох. Я даже не спрашиваю тебя о том, где же ты в данный момент? В такие минуты мы молчим... Я касаюсь руками твоих волос и знаю, что тебе сейчас хорошо. Что ты чувствуешь? Может быть, тепло от прикосновения моих рук или что-то еще? Ты как-то сказал мне: «Хочу, чтобы мама всегда оставалась рядом.» Какой же ты у меня маленький.
Пройдет время и ты забудешь попросить рассказать тебе сказку на ночь, а потом и вовсе начнешь засыпать один. Ты вырастишь...
Ну а пока, пока ты еще маленький мальчик, я как и прежде буду укладывать тебя спать, гладить твои волосы и прижимать к себе крепко-крепко. А в ответ ты обнимешь меня на сколько хватит сил, пытаясь измерить любовь, еще силой своих детских объятий, и как всегда скажешь: «Я люблю тебя мама - сильно сильно!»

* * *

Моя маленькая девочка. Какая ты у меня забавная. За тобой совершенно невозможно угнаться, прежде чем уложить спать. Ты найдешь кучу отговорок и неотложных дел, лишь бы не ложиться в кровать. Ты скажешь: «Ведь солнышко еще не спит». И тогда, если на небе нет облаков, мы вместе наблюдаем закат. Закаты никогда не бывают одинаковыми, впрочем, как и ты у меня. При этом ты сидишь на подоконнике и пытаешься сочинять стихи. У тебя стало уже получаться рифмовать для твоих неполных четырех лет. А недавно ты  удивила меня, рассказав  перед сном всем известный отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» каким-то чудом, запомнив его наизусть.
Потом ты попросишь положить в кроватку все свои любимые игрушки и книжки. И не дай Бог, если я что-нибудь забуду... И когда, наконец, весь «ритуал» приготовления ко сну завершен, ты скажешь: «Поцелуй меня - только «на головку». И еще несколько раз прокричишь: «Спокойной ночи, мама!»
Я очень люблю тебя. Люблю, когда ты смеешься, потому что именно тогда в твоих глазах отражается Счастье. Однажды я у тебя спросила: «Что же такое любовь?» А ты ответила: «Мама».