Творческий кризис

Екатерина Каращук
И так, проба пера прошла, конечно, не совсем успешно, но глядя на то, как буковки ровно ложатся на бумагу, рука постепенно начала набирать темп, а туман рассеиваться. Но лишь один звонок, и позитив разогнали темные силы. Они прочно стояли по всему периметру, показывая, что теперь пробиться будет еще сложнее. Моя, такая прекрасная муза, перестала меня вдохновлять. Да, впрочем, я сама в этом виновата. Позволила непозволимое и сделала все, чтобы она ощутила до такой степени в безопасности, что перестала меня умилять и удивлять. От моей подпитки, муза превратилась в пресытившуюся, ленивую самодовольную воображалу, от коей нет абсолютно никакого прока. Я смотрю на нее и мои руки опускаются. Вся та любовь, что так бережно доставлялась в ее покои, согревала ее сущность, теперь лежит под ее ногами, так нещадно растоптана. Все мои намерения выставить эту хамку отбиваются с такой легкостью, словно воздушный шарик. Она прочно вросла в мои мысли, засорив своими корнями пути вымысла.
Где же ты, откликнись, мой спаситель? Дай мне руку. Подорви прежние дороги, чтоб возникли новые. Я их расчищу от обломков, засажу неведомыми садами. Сделаю вместо одной широкой и протоптанной дороги к тебе, моей будущей музе, тысячи, чтоб каждый раз, приходя в гости, мы обогащали один-другого чем-то новым, чистым, великолепным. Чтобы теперь не только я, но и ты меня желала.