Былые заметки. Часть 1

Нина Фариа
15.08  22:10
 Ты ушел в отпуск и как бы отправился в поездку, а я... Я осталась на этом перроне и мне предстоит жить без тебя целый месяц. Такая пустота навалилась. Отгоняю навязчивые мысли, пытаясь переключиться на что-то другое, и - никак...
16.08  21:55
 Булгаковская Маргарита любила летать по ночам. Я бы тоже не прочь последовать её примеру, но моих крыльев надолго не хватит, и летать я пытаюсь лишь вечерами. Туда - за горизонт... туда, где ты... чтобы хоть краем глаза попытаться рассмотреть, чем ты сейчас занят.
17.08  23:34
Как же не хочется просыпаться, еще и от того, что знаю: и сегодня, и завтра, и третьего дня тебя не будет. Не будет долгожданного "Привет!" И некому взахлеб рассказывать о событиях, произошедших за день. Ты - хороший, внимательный слушатель.
18.08   22:48
 Хочется, ой, как хочется считать тебя рыцарем. За совокупность качеств, пусть частично придуманных мной. Что-то да есть настоящее. Чем-то ведь привлек. И все пришло в движение, закружилось и с каждым днем все быстрее и быстрее. Перевернул с ног на голову прежнюю мою жизнь, буквально, заставил оглянуться вокруг. И ничуть не жаль, что встретились так поздно. Кто-то же подгадал эту встречу. В мире ничего нет случайного. Что есть время и кто знает когда и где встретится тот, ради которого стоит жить? Извилистая дорога привела на вершину холма и отсюда я увидела тебя, того кто пленил моё сердце. Как сладок этот плен, какие чудесные мгновения дарит. В этой стране, стране любви, в которой я нынче пребываю, мне очень нравится.
19.08   22:36
 Как же тяжело просыпаться рано утром, когда так сладок сон и прохлада располагает ко сну. Но требовательный и настойчивый звонок будильника заставляет вливаться в зарождающийся день и день, набирая обороты с каждым часом все больше и больше, втягивает в свою воронку. События, люди мелькают, как в цветном калейдоскопе. Я люблю разнообразие, смену декорации. Во всем: в работе, в жизни. И только ты - неизменный лидер моей души.
20.08   23:11
 Подходит к концу неделя без тебя. Как она мне далась? Нелегко! Тебе там небось тоже не сладко. У каждого свои проблемы.
... Женщине нужен такой мужчина, который бы решал её проблемы, а не добавлял бы ей своих... Мне кажется, ты подходишь под это определение.
 А я каждый вечер, почти ночью, падаю от усталости, но с чувством удовлетворения, ибо максимально стараюсь использовать отпущенное мне время. А потом бархатное покрывало ночи падает мне на плечи и сменяет действительность на фейерверк снов, которые я с трудом вспоминаю по утрам.      21.08   23:15
С Днем Рождения, Солнце! Не печалься, что года падают в Вечность, как звуки... Они трансформируются в нечто большее - знания, умения, опыт. Они дарят мгновения радости и счастья, и само собой - долгое время ожидания этих самых мгновений.
 "Ничто на земле не проходит бесследно..." Сейчас у тебя в жизни, как и в природе, замечательная пора - конец лета, начало осени. Еще солнце заливает землю теплом, в садах дозревает урожай. Спадает напряженность ожидания чего-то глобального. Смотри на мир глазами человека, успевшего повидать на своем веку и хорошее, и не очень, а главное научившегося это различать и отделять одно от другого. Ты - самый прекрасный мужчина на свете.
22.08   21:33
 День рождения - точка отсчета жизни на земле любого человека, начало начал. Ты своим приходом в этот мир порадовал родителей... Теперь вот радуешь и меня тем, что ТЫ - есть, живешь на земле в одно со мной время... Мой современник, мой единомышленник...
 Жаль, я не смогу с тобой отпраздновать твой юбилей. Хотелось бы... Как-то необычно. У живописного водопада или у моря... на яхте. Запомнилось бы надолго. Уверяю тебя. И день рождения-то не рядовой, все-таки полвека - это не шутка. Я тебя еще раз поздравляю... ты сумел сохранить в себе юношеский настрой, сочетающийся с мудростью думающего человека и такие столь редкие качества, как нежность, умение слушать, понимать, сопереживать. Я тебя вижу мальчишкой из соседнего класса - робкого очкарика, неторопливого, с чувством собственного достоинства, который не позволит себе незаслуженно обидеть девочку, а уж добиваться ее расположения, дергая за косы, и подавно. Я не устану повторять, несмотря на твои протесты, ты ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ...
23.08   22:30
 Ах, милый мой, время ну прямо остановилось, ухмыляется, призывая и меня сделать то же самое: "остановись, отдышись, сбрось космическую скорость".
 Да, можно на одном дыхании прожить неделю, месяц... а всего лишь один день покажется долгим-предолгим.
 Уже пошел третий год нашего знакомства, а я по прежнему получаю удовольствие от общения с тобой. Неиссякаемый интерес вызван в первую очередь тем, что ты недосягаем. Как утренняя звезда, которую можно увидеть только в определенное время. В остальное время, хотя она и есть, но до поры скрыта от взоров...
 Когда мне особенно грустно я пересматриваю нашу переписку. Даже в таких скупых порой строчках хорошо просматривается настроение. Как будто бы стройный ряд букв может что-то в этом понимать... Я люблю разгадывать твое настроение. Порой мне кажется, что со мной общается, по крайней мере, три разных человека. То веселый и разговорчивый, то тихий, задумчивый, а то и отчужденный, до категоричности, что становится не по себе - ты ли это? Вероятно, в такие моменты тебе особенно плохо. И тебе не до меня. И ты имеешь на это право. Имеешь право быть собой.