Опять сезон на заготовки. Шутка!

Петровна 2
                "Консервы счастья"
                Из цикла "Между нами, девочками".


                Всё лето крутила с тобою роман.
                Всего было вдоволь: любовь и обман.
                Давно убежал ты, на сердце ненастье,
                Но я закрутила пять баночек счастья!


                ЭКСПРОМТ...

Опять сезон на заготовки.
Лето!
Зимой все в ход - компот, желе, капуста...
А я воспользуюсь полезнейшим рецептом,
Я заготовлю чувства...
Зимой все пригодится,
Точно знаю!
И все зимою будут удивляться.
Из комплиментов сделаю варенье.
Пусть будут в сахаре,
Так дольше сохранятся!
Признания засушу...
Сложу в гербарий.
На каждом листике цветочки, вензеля...
Листать такой альбом зимой приятно...
И даже показать его друзьям.
В меду я сохраню любви признания...
Рецепт от Клеопатры...
В сотах - страсть!
А яд обид /он может пригодится/,
Его с пчелиным можно в банку класть.
Я сделаю наливку из экстаза!
Но принимать ее нельзя помногу...
В неделю можно три-четыре раза...
Так... грамм по пятьдесят...
Но греть, подобно грогу...
Я счастье профильтрую от несчастья.
Замариную в собственном соку...
И, как деликатесом, буду наслаждаться...
И поделиться даже им смогу...
Запас беды не чинит - это точно...
Компот, варенье, конфитюр, желе...
А я возьму и заготовлю чувства.
И этот план приятен мне вполне.