Я с Любовью дружу!

Ариф Туран
 
навеяно стихотворением
Маргаритой Крымской-«Я сражаюсь с Любовью»…
( http://stihi.ru/2009/05/15/1285 )

***
Я с Любовью дружу! Она во мне!
Распознать Её   в себе не трудно.
Потому  не сражаюсь с Ней на земле,
Она лишь Богу, как и я подсудна.
Но когда, пред Божьим Судом я встану,
Осмелюсь, тогда с Нею схлестнуться,
И небо раскинется, полем бранным,
Мне всё равно в юдоль  не вернуться .
А Божья Власть искрой, частицей,
Заложенная в  сердце моём и в крови,
Лишь  после смерти  воспламенится,
Став по силе равною Любви.
И когда на весах Всевышней Судьбы,
Мы  станем напротив, лицом к лицу
И завершим итог борьбы,
Мольбою обращённой к Творцу:
-« Не разлучай Ты нас!
   Любовь и Человек,
                всегда воюют между собой.
Но души их   всегда едины ».
                И раздался Божий Глас:
-«Пройдите в небеса,  среди звёзд найдёте вы покой!»