намётки бытового романа

Любовь Уланова
                ***               
 Мы ехали по растекающимся сугробам, грязная  каша летела из-под колес. Иногда мы вздрагивали на ледяных надолбах, машину бросало. Светка трещала без умолку, и мне только оставалось, что кивать и изредка вставлять невпопад свои неразборчивые:  «Ммм… А ты…? А он…?»  Пузатый, со щеками как у хомяка Данилка, со взглядом как минимум министра, сидел у неё на руках. Дела Светкины были далеки от шоколада  и помощь моя была ей столь же необходима, как и бессмысленна.  Хомяковатый плод Светкиной любви  был рожден ею чуть более года назад от безумной её страсти к установщику пластиковых окон. Страсть вспыхнула, установщик стеклопакетов переехал к ней. Через месяц выяснилось, что ранее приговоренная участковым гинекологом как непригодная  к детопроизводству тридцатилетняя Светкина плоть взяла свое.
Параллельно с настолько  волшебными событиями протекало и более близкое её знакомство с носителем  святого дара,  так как оба они решили, что повод для более близкого знакомства у них теперь есть. И под влиянием токсикоза выяснилось, что Светка совершенно не переваривает запаха своего чревоцелителя. Это было менее волшебно, и, как побочный эффект, несло свою разрушительную силу. Приходя под вечер в Светкину обитель, он счастливо укладывался на  единственный диванчик  её однокомнатной квартиры. Благоухая, как престарелый арабский скакун, натертый дохлыми мышами. Мыться он был согласен, только когда его обстоятельно накормят, одарят священной физической любовью или хотя бы позволят пару часов тупо посмотреть телевизор. А до этого Светка должна была наслаждаться запахом настоящего мужчины, добывающего хлеб насущный физическим трудом. Витающие феромоны на 18 метрах едко впитывались в подушки, сам диванчик, стены, потолок, хрустальные капельки люстры…О боже! Светка  закрывалась в ванной, жадно нюхало мыло и блювала, блювала*, понимая, что ей в этом собственном, в общем-то, доме места просто нет.
• *Прошу прощения за небольшое отступление, но вас никогда не интересовал вопрос, почему глагол блювала, образованный от существительного блевотина, пишется через «Ю»?
…Итак, пока вы сосредоточенно думаете о блевотине ,мы со Светой, мило болтая и делая круги по улицам столицы цыганской наркоторговли, отыщем уже домик бабушки-колдуньи. К которой решила обратиться неугомонная Светка, дабы вернуть на свои 18 метров загулявшего арабского скакуна.
               
«Бабкой» оказалась вполне милая женщина без возраста, но со следами жизненного опыта в глазах. Она возилась во дворе  с куриным  батальоном, раздавая им в корыто давленую вареную картошку, смешанную с каким-то зерном. Петух отстраненно следил за всем, сидя на куче дров возле избушки в глубине двора, служившей видимо баней.
- Проходи, милая, - махнула она рукой в сторону дома, и Светка деловито ухватив под мышку своего хомячка, как папку или деловой портфель, чуть наклонив голову, будто  перед прыжком, поторопилась войти.
- Оставь мне Данилку, - попросила я.- Будет еще пищать.
- Нет, -  буркнула Светка, - Пусть и его посмотрит, вдруг сглазили или грыжа какая у него, он у меня неспокойный….
        Я осталась у забора, усевшись на лавочку, и как лягушка на пеньке грелась под неожиданно раскочегарившимся солнцем…

- Представляешь, говорит, все во мне, все из-за меня…Сумасшедшая…, - Светка не давала мне шансов на диалог. – Говорит, смени парфюм!!! Можешь себе представить!!! Я – смени парфюм. Это он из-за моих духов сбежал к своей старухе. Она его на пятнадцать лет старше. Она курит в квартире. Она никогда не родит ему ребенка! А нянчится с ним! Как с дитем! Она не требует, чтоб он мылся, как все люди. Оба там, поди, прокисли насквозь!!! А духи мои -  это вот зло!!! Нет! Ты понимаешь!!!!???
           Она бушевала, как вода в унитазе, около получаса, все время, пока мы пробирались в вечерней пробке.  Потом притихла, и в зеркало было видно, что глаза её полны слез, и она давится ими, чтоб не показать и вида своей слабости.  А на въезде в город у первого светофора,  покопавшись в своей бездонной сумке матери и ребенка, опустила окно и выбросила  флакон. Светка «душилась» (иными словами никак это не выразить) из таких флаконов еще с поры института.  Помнится еще тогда первые минуты её присутствия в аудитории, пока не привыкнут органы обоняния, напоминали  химическо-ядерную атаку…
- С Данилкой  что? - я решилась отвлечь ее от «духовных» мыслей.
- Аллергия и отеки у него от моих духов,- выдохнула просвещенная мамаша.- А мне все поют - какой здоровяк у тебя, богатырь растет…
            Дальше ехали молча, включили для нейтрального фона радио.  Кто-то пел не по-русски.  Спасибо, что не заунывно.