Ты приехала ко мне

Алех Андреевский-Грегоре
Ты приехала  ко мне
В даль мою заветную
Ничего не обещай
Тебя люблю я верную..

Я не забыл, ты  не забыла
Мою улыбку, нежный взгляд
Ты подари, ты подари  улыбку
Любовь, любовь мою узнай.

Любили  мы с тобой двоем
Наши встречи дивные
И Сейчас опять споем
Про озера синие
Припев
Я не забыл, ты не забыла
Мою улыбку, нежный взгляд
Ты подари, ты подари мне улыбку
Любовь, любовь мне обещай.

Сплели венок из васильков
Смеялись  солнца зайчики
Мне дорога твоя любовь.
А тебя любят мальчики.

Песня написана  в1989 году.

тогда же была написана  и след.

На горизонте проплывают облака.
Все ярким пламенем пылают
Я знаю грезится тебе весна
А на дворе осень золотая

Ты видишь улетают журавли   
И громко слышится их песня
Весна нашей любви прошла
А осень и зима лишь впереди.

О чем поет наш опустевший сад
Листву всю разноцветную роняя
Мне хочется весь мир обнять
И ничего бы в жизни не теряя .