2

Алекс Ильина 2
-Эллис слушай если хочешь ты можешь заехать в мой дом. Здесь привилегии у старшеклассников.
-Хорошо, только я думаю не на долго.
-Ну тогда пошли я покажу где мы живем и где твоя комната.
-Хорошо, Алекс а мне ведь нужны книги и расписание уроков.
-Да это ты получишь завтра утром. Я занесу тебе их, и уроки начинаются пол 8 утра, так что будь в 7 готова!
-Ясно.
Девушки дошли до больших парадных дверей, затем Эллис следовала за Алекс и ни говорила не слова.
Они прошли по огромному школьному двору и наконец дошли до дома, где жила Алекс. Все сразу обратили внимание на Алекс и ее новую знакомую. Конечно практически ни кто не знал их секрет кроме совсем малых людей. К ним подошел высокий брюнет темно карих глаз. Он обнял Алекс и посмотрел на Эллис, затем вежливо протянул ей руку и поздоровался.
-Привет я Дэйман! Ты должна быть Эллис верно?
-Да, верно от ку до...
-Он почти такой как мы, потом скажу не нужно чтоб другие услышали.-Сказала Алекс и прошла дальше Эллис следовала ей. Наконец они дошли до дома, Эллис посмотрела на фасаду и сразу поняла что тут только для избранный вход но ей это понравилась! Зайдя в дом она осмотрелась, огромный коридоры и множество дверей вдоль стен. На каждой двери свой номер, Алекс подошла к комнату под номером 215 и открыла ее.
-Это твоя комната, здесь все что тебе нужно, вещи в шкафу я разрешила себе выбрать тебе гардероб, ноутбук и мобильный телефон на столе. Все твое.
-Что но не....
-Я не принимаю нет, только да!-Улыбнулась она.
-Спасибо, значит в семь быть готовой. Ясно до завтра.
-Хороших снов. -Алекс и парень пошли дальше.
Он взял ее за талию и поцеловал в губы, та улыбнулась и сказала:
-За этой девчонкой нужно пересматривать, поручение кстати где мой ламборджини я его не видела на стоянке?
-Он стоит в гараже с остальными твоими тачками!-Ласково ответил Дэйман и снова поцеловал девушку.
-Ты просто золото, спасибо, кстати Крис ни чего не говорил??
-Нет пока не чего, ладно пошли спать а то завтра рано вставать! Они вошли в комнату под номером 345 и закрыли дверь, девушка упала на просторную кровать и закрыла рукой глаза.

Утром Эллис встала рано, зайдя в ванную она оделась и уложила волосы. Как и обещала Алекс она постучала ровно в 7 утро в дверь. Эллис открыла.
-Привет, как спалось?
-Да нормально, какой у меня первый урок?
-Сегодня пока не какой я тебе покажу школу и немного расскажу о жизни тут!- Усмехнулась девушка и протянула охапку книг девушке.
-Это мне все понадобится?
-Да это все книги если конечно что нибудь не добавили.
-Ладно бери свои вещи и пошли на экскурсию.
Эллис схвотила сумку и пошла за девушкой, идя по коридору Алекс рассказывала ей все что важно.
-Значит это кафетерия, здесь самое главное сидеть с нужными людьми, каждый столик с каждым характером. Но в общем это как и в других школах тоже, затем самой главное в школе это вечеринки, обычно они состоятся только для тех кто здесь имеет свой стаж! Интересное в том что если тебя видят с не той компанией это значит смертный уговор.- Захихикала она и пошла дальше.-Эллис ты я видела хорошо дралась ты брала уроки?
-Нет это мне все преподавал мой брат, он любил меня донимать но с возрастом и стал учить самообороне!
-Должна признать это уже выглядело отлично, ладно пошли дальше. Нам кстати повезло сейчас все на уроках и не кто не мешает … тут это очень редко. Всегда что-то на кампусе происходит.-Девушки ходили по школе и Алекс рассказывала все про школу и про то как лудьше       прижиться в этом огромном университете. Экскурсия длилась не долго, после звонка кампус наполнился  и множество студентов стали бегать с здание в здание.