Аритмия

Даша Весенняя
мы встретились в антракте где ты брел к выходу, а я пребывала в унынии.
ты решил бросить якорь, пришвартовав свой корабль качающийся на волнах
без компаса и карт, почти на мели.
я стала твоим добрым утром, ночной Москвой,
потом трезвыми выходными, глаженными футболками,
пряными запахами с кухни, планами на большой дом и пятерых детей.
ты был неоспорим. я и не смела.
просто вложила руку в твою большую ладонь, готовая идти незримо.
бросила курить, смотреть по сторонам, дабы ты очень ревнив.
но с того дня, как мы дышим вместе, у меня аритмия, знаешь,
какие то сбои: то счастья искры, то кровь из носу, то бессилие.
я клялась, что твоя, бросалась к двери, считала гостей на свадьбу
но так и не нашла себя внутри.  в тебе. в этой черной дыре.
швами наружу. почему тебя нет во мне?
кто кому меньше нужен? не дай бог узнать. этой ночью
оберни меня белой простынью, сзади двойным покрепче,
закрепи, придержи, накорми пригоршней
горьких в эти нервные беспокойные
когда раны рваными рьяно брызжут алою
и я готова бежать вне планово по бетонным, где ты недавно
рисовал для меня берег моря,
сожми накрепко, пока не застучит внутри.
я не знаю ответов. и не хочу знать.
просто хочу сказать, не дай мне уйти.