Розыск МВД РФ - 16

Митра-88
     В  данных  моих  произведениях  отражались  основные, т.е. главные
«мои  боевые  крещения».  В настоящем  опубликовании   отражается
розыск  моей  дочери  МВД  РФ…  Не  успели  мы  вернуться   из  поезд-
ки  на  мою  Родину  -  дочь  получает   письмо  от  монаха  следующего
содержания: «Ради  Христа  ты  должна  покинуть  мать  и  срочно  при-
ехать  в  обитель…» и т.д.   Я   начинаю  дочери  объяснять  -  так  истин-
ный  священнослужитель  не  поступает  -  он  может  предложить  при-
ехать  вместе  с  матерью,  но…  чтоб…  покинуть  мать…  да  еще  по  вызову  монаха -  это  не  есть  совет  истинного  христианина…

       Постоянно  следить  за  дочерью  и  притом  просто-напросто  закры-
вать  дверь -  это  невозможно.  Внезапно – дочери  дома  не  оказалось…
Мной  был  объявлен  розыск…  законов  нет…  письмо  не  относится к
уголовным  преступлениям…  и  розыска  нет…  и преступления  нет…
Я,  громко  стеная,  несколько  раз  ездила  в  обитель  к  монаху,  про –
сила,  умоляла  сказать – где  моя  дочь?  Всегда  ответ  был  один :  она
ко мне  не  приезжала,  я ее  не  видел,  и  не  знаю,  где  она  сейчас…
Монаха  не  трогали  ни  мои  слезы,  ни  мои  мольбы  ---  он  был  неумо-
лим…  денег  на  поездки  не  было.  Обращалась  к  священникам  за
помощью  деньгами  с  протянутой  рукой  -   на  их  деньги  я  и  ездила
к  монаху  в  обитель…

        Неоднократно   я  вспоминала  пословицу: «Не  хочешь  нажить  врага  -  не  помогай!»  Ведь  в  прошлом   мною  сохранены   ему  органы
движения, т.к.  он  страдал  заболеванием   трофической   язвой   конеч-
ности.   В  знак  благодарности   он  устроил  мне  в   жизни  ад.   Прохо-
дили   дни  и  ночи  в  постоянных   громких  стенаниях,  которые  я  не
могла  сдерживать,  удивляюсь -  как  еще  соседи  терпели  мои  вопли…

       После  исчезновения  дочери,  мной  среди    бумаг,  найден  лич-
ный  ее  дневник,  в  котором  она  подробно  излагает ---  духовный 
отец   давал  наставления: от матери  все  скрывать,  ни  о  чем  с  ней
не  делиться   и,  главное,  во  всем  матери  поступать  наоборот…
Дочь  описывает – как ей  мучительно  трудно  было  выполнять  наставления  духовного   отца…

       Для  издевательства  надо  мной,  через  год  была    выслана  фотография  дочери.   Обращаюсь   в  одно из  подразделений   милиции
по   поводу  фотографии  дочери.  Сотрудники  милиции  объясняют
мне: « Мы  сами  ничего  не  можем  понять…  если  исчезает  ребенок
весной,  то  фотографию  родители  получают  осенью.  Если  исчезает
ребенок  осенью,  то  фотографию  родители  получают  весной.  Мы
уже  устали  от  этих  фотографий».

       Через  два  года  внезапно  раздается  звонок  в  дверь,  разговари-
ваю -  голос  представляется  моей  дочерью -  я  не  верю… прошу  ее
напомнить  какой-нибудь  эпизод  нашей  жизни…  подтверждает…
открываю…  глазам  своим  не  верю…  успеваю  броситься  на  кро-
вать   и  прошу  дочь -  немедленно  разбить  флакон  с  раствором
женьшеня  и  вливать  мне  в  рот…  очнулась -  дочь  ложечкой
вливает  мне  в  рот  женьшень…   спрашиваю: «Почему  ты  верну-
лась?»  Отвечает ---  соскучилась…
 
       Дочь  хотела  возвратиться  в  Москву  на  следующий  день,  т.к.
приехала  только  на  выходные  дни.  Убеждаю  ее  побыть  дома  хотя
бы  месяц – она   согласилась  со  мной.  Купили  ей  зимние  сапоги, т.к.
она  приехала  в  осенней  обуви,  у  которой   отклеилась  подошва. Через  месяц  мы  вместе  возвращаемся   в  Москву  и  подходим  к
настоятелю  Церкви,  где  она  работала.  Я  протягиваю  ему  объясни-
тельную…  мол  дочь  находится  в  розыске  МВД  РФ…  прочитав,
настоятель  побагровел!...  почему?