Игра. Часть 15

Юлия Бугрова
- Андрей – окликнула я, остановившись на безопасном расстоянии.
Увидев пистолет в моих руках, мужчина слегка побледнел.
- Дура, зачем пистолет взяла? Что ты задумала?
- Ничего я не задумала, просто так я сумею доходчивее тебе объяснить, что мне не нужна твоя помощь. Я незнаю. Что будет дальше, поэтому сейчас я прошу тебя оставить меня в покое и убраться отсюда, так будет лучше.
- Ты точно свихнулась со всей этой историей. Отдай пистолет и мы вместе попробуем разобраться во всём. Ты всё равно не выстрелишь в меня никогда, да и стрелять то не умеешь.
- Выстрелю, если это потребуется. Просто уходи. Садись в машину и уезжай отсюда, чтобы я больше тебя не видела!
- Нет – Андрей сделал шаг в мою сторону и я отступила на шаг назад.
- Уезжай! – я повысила голос и почувствовала как задрожала моя рука – Я прошу, не лезь во всё это, уезжай.
- Ты же одна не справишься – снова попытался меня вразумить Андрей.
- Как-то справлялась до этого и сейчас справлюсь. Ты меня не знаешь, мы с тобой и знакомы то два часа. Зачем тебе это нужно? Мало адреналина в жизни? Приключений захотелось? Зачем тебе чужие проблемы?
- Дура ты…
- Ты уже это говорил. Прошу, уезжай.
- Ну хорошо. Я уеду...
Я снова отошла подальше, и молча смотрела, как Андрей садиться в свою машину и молча уезжает. Когда автомобиль скрылся за поворотом, я медленно пошла через дорогу и спустилась к лесу, который приведёт меня в заброшенную деревню.
Говорят, что каждому человеку по судьбе положено ровно столько испытаний, сколько он может вынести и вытерпеть, а последние годы я жила слишком спокойно и осторожно и видимо судьба решила меня встряхнуть, проверить смогу ли я справиться со всеми этими неприятностями. Я всегда считала себя сильным человеком. И всегда ошибалась. Только теперь я  поняла, что человек может, судить сильный он или нет, лишь, когда вынесет свою долю испытаний, пройдя по жизни не опуская головы и глядя только вперёд. Я незнаю, сумею ли выдержать эти испытания или окажусь слишком слабой. Всё покажет только время. Главное, что я полна решимости и уверена в себе, а это первый шаг вперёд. Я смогу! Я справлюсь! Я твержу себе эти слова, глотая при этом слёзы и борясь с сомнениями. Я просто пытаюсь себя убедить  в том, что  сама во всём разберусь, но совсем не уверена в этом. Всё детство, проведенное в детском доме, нас убеждали, что мы отбросы общество и что мы никому не нужны. Даже нашим педагогам, они просто отрабатывали вою мизерную зарплату. Многие в это поверили и пошли по наклонной,  а кто-то оказался сильнее. Я в их числе, значит, я чего-то стою, и смогу построить свою судьбу так, как я сама этого захочу, а не так как хочет этого общество…
В компании со своими мыслями, я прошла лес и вышла к деревне. Меня снова затрясло, нервы мои снова были на пределе. Но отступать некуда. И, сжимая пистолет в руке, я пошла вперёд. Ничего не нарушало мёртвой тишины этой заброшенной деревушки, кроме лёгкого шелеста листьев, а я просто шла вперёд, в неизвестность. Снова моё предчувствие говорило мне об опасности. Я подошла к дому Люды, поднявшись на крыльцо, дёрнула за ручку входной двери, та тут же открылась. Затаив дыхание, я прислушалась к звукам в доме, но кроме тишины ничего не услышала. Может быть, она спит. Что ж, придется нарушить её сон. Я тихо прошла в комнату. Люда лежала на диване и по всей видимости спала. Я оказалась права. Я пододвинула стул к дивану и села напротив Люды, наставив на неё пистолет.
- Встречай, Люда, дорогих гостей – Женщина открыла глаза и увидев меня и пистолет в моих руках, буквально подскочила.
- Что? Кто? Что ты здесь делаешь? – она старательно тёрла глаза, чтобы убедиться, что это не сон.
- Прости, что пришлось тебя разбудить, но дело срочное.
- Убери оружие – она вжалась в спинку дивана и как-то затравленно на меня посмотрела.
- Уберу, как только мы с тобой поговорим. Расскажи-ка мне, где мои друзья?
- Что? О чём ты?
- Не строй из себя идиотку, мне всё известно! Говори!
- Но я не понимаю о чём ты.
- Ты что, совсем дура? Говори! – крикнула я и вскочила, Люда вздрогнула и опустила глаза. Затем, вдруг посмотрела на меня таким взглядом, что пришла моя очередь пугаться. Этот взгляд был наполнен злостью и ненавистью.
- Ты их не найдёшь, как ни старайся. Он убьёт вас всех! Он доведёт дело до конца – женщина вдруг засмеялась,  и по моей коже побежали мурашки. Боже мой, да она больна.
- Кто он? Артур? – я уже кричала, срывая голос – Если да, то больше он уже никому не навредит. Он мёртв! Понимаешь? Мёртв!
- Что? – Люда медленно встала с дивана и сделала шаг ко мне на встречу.
- Не подходи, мразь! Я буду стрелять!
- Это ты его убила? – она продолжала идти мне навстречу, а я пятилась назад, не опуская пистолета.
- Нет! Я его не убивала! Не подходи! - отходить больше было некуда, я уже дошла до противоположной стены. Набравшись смелости я нажала на курок….