Алёша

Энн Эй Джи
Лучше быть неверной, чем верной без желания быть.
                Брижитт Бардо.
Алина. Такое сладкое имя. И так идет её обладательнице.
Когда она появилась на пороге РОВД, никто не поверил, что она новый инспектор миграционной службы. Так заведено в провинции милиция и миграционная служба составляют единую систему. Отвлекся. Алина. Белые волосы, яркий make-up, пиджак, так эффектно открывающий грудь, mini юбка, будто удравшая из-под носа у Бренды Уолш из шоу 90210, чулки, а может колготы в сетку и туфли на шпильках.
От неё пахло трагедией, роком. Если лишить её всей этой мишуры, лоска и модных цацек и напялить черный парик, она будет Пиковой Дамой. Такая необузданная и дерзкая. Естественно отношения с сотрудниками женского пол не сложились, за исключением Ольги, молоденькой неудачницы, и Татьяны Павловны, пучеглазой старой девы, обозленной на весь мир, из паспортного стола.
Там Алина и предпочитала работать. Туда часто заходили опера, фсбэшники и прочие, чтобы узнать паспортные данные и места проживания нужных по делу и без дела личностей.  Но не все приходили в архив по работе. Многие заходили просто поглазеет на Алину. Все было известно, не  хотел Алину только чёрт, да и тот с трудом бы смог устоять. Исключением не стал и Алёша, следователь, 26 лет. Высокий брюнет с серыми глазами и умопомрачительной улыбкой. Если Алина была объектом желания среди мужской половины, то Алёшу желала каждая женщина не только в РОВД, но и во всем этом провинциальном городе F.
Первый раз он пришёл, когда ему понадобились его личные паспортные данные. Ребята рассказывали, что там сидит писаная красавица, как говорят в Израиле Яфот Миот, но такую он увидеть не ожидал.
Алёша перепутал своё имя с отчеством, и Алина не смогла найти форму с его данными. Она начала злится, и Алёша выбежал из архива. Но собравшись с мыслями и набравшись терпения, снова вошёл.
- Вы должны…- начал Алёша.
- Я вам ничего не должна. Чего вы себе вообще позволяете? – очаровательная улыбка исчезла с её лица.
- Вы должны, нет, вы просто обязаны дать мне ваш номер телефона.- казалось дерзости не было предела.
- Нет, я – не ваш уровень.- Резко отрезала Алина.
Алёша вышёл. Так больно ему не было никогда.
Скоро Алину перевили из архива в почти начальники. Она стала заниматься приглашениями, разрешениями на работу, видами на жительство и гражданствами. Вместе с новой должностью Алина получила и новый кабинет, двери которого никогда не закрывала, чтобы видеть как сворачивают голову сотрудники РОВД. И лишь один из них свою голову не поворачивал в её сторону. Но кто бы знал, чего ему это стоило. Тяжкой душевной боли. «Не ваш уровень» вертелось у него в голове.
Алина, имеющая переизбыток мужского внимания, предложений о замужестве, любовных агоний, была одинока. И хотела она встретить мистера то, что надо, чем мало отличалась от других девушек, ещё не испытавших трагедий любви.
Таким мистером ей показался Алёша. Но она, набавляя себе цену, желая, чтобы её добивались, дерзила. Чем и спугнула следователя. Кто знал, что он из робких. Как же она заблуждалась. И как нелепо всё началось.
Его вызвали в городскую администрацию. Она всегда опаздывала. Ещё в юности прочитав
Роман «Портрет Дориана Грея» твердо поверила лорду Гарри, утверждавшего, что «пунктуальность-вор времени».
Они столкнулись при входе РОВД. Из её сумочки выпали сигареты и тампоны. Он бросился их собирать. Зажав в одной руке Richmond cherry, в другой O.B., он робко произнес:
- Курить вредно.
- Про тампоны говорят, что тоже вредно. Так что у вас в каждой руке по вредности.- улыбаясь, сказала Алина.
Она забрала и сигареты, и тампоны, и небрежно кинула их в сумочку.
- Удачи!- ласково сказала Алина и подмигнула растерянному Алёше. От волнения он ничего не ответил.
Алина с нетерпением ждала конца рабочего дня. Сегодня вечером по ТВ «Босиком по мостовой». Алина верила в тайне от всех в неземную любовь героев фильма.
 Она очень любила Тиля Швайгера,  не смотря на то, что идеалом был Эдриан Броуди.
Причесавшись, накрасив пухлые губки и побрызгавшись ароматом La Perla J’aime, которому никогда не изменяла, трижды проверив, что всё выключила и закрыв кабинет, покинула своё рабочее место.
Алёша ждал её у входа с букетом лилий.  Он предложил подвести до дома, Алина не скрывая радости согласилась. По дороге домой Алёша признался, что по уши влюблен, Алина призналась, что и он ей не безразличен.
До своего дома Алёша так и не добрался. Теперь его дом рядом с Алиной. Сегодня вечером они вместе будут смотреть «Босиком по мостовой» и есть роллы.
На следующее утро, когда Алина и Алёша, скрепившись за руки, пришли в РОВД, все сотрудники были в шоке по колено. Особенно не мог в это поверить Давид, который ещё позавчера занимался любовью с Алиной на столе в её кабинете. И ей было всё равно на кольцо на его безымянном пальце, красавицу-жену и армяно-еврейских отпрысков. Но это было позавчера, а сегодня Алина была с Алёшей.
Так прошло полгода. Они редко расставались. Только по работе. И Алёша решил сделать Алине предложение.
Ворвавшись в её кабинет с букетом лилий, она уже полгода обожала эти цветы, и кольцом, он увидел обнаженное тело Давида, а под ним обнаженное тело Алины. Это был единственный раз, когда они забыли закрыть дверь. Да и зачем? О связи Алины и Давида знали все. Кроме Алёши.
Кольцо и лилии выпали из рук. Он выбежал, на ходу в кармане ища ключи от машины. Сев в машину он до упора вдавил в пол педаль газа и поехал, куда глаза глядят. А глаза глядят на церковь. Там Алёша поставил свечи перед Распятием и читал «Отче наш, Иже си на небесах…»
Потом он приехал домой, теперь уже к ней домой, её ещё не было. Он собрал свои вещи и оставил записку: «Как же твоя любовь ослепляет… спокойной ночи и удачи…»
Алёша поехал на вокзал, через полчаса электричка на Липецк, а у него там друг, там и начнется новая жизнь.
Алёша услышал стук приближающего поезда. Он стоял слишком близко и оступился… Пошёл первый в этом году снег…