Не бывает...

Игорь Сокало
Не  бывает  любви  без  обмана.
Говорили  об  этом  друзья.
Только  мозг  мой  окутан  дурманом.
И  не  слушались  ноги  меня.

Уносили  к  любимой  и  в  степи.
Где  полынь,  да  ковыль  прорасли.
Я  люблю! Я  любимую  встретил.
Так  пьянел  от  безумства  любви

Дни  за днями,  как  кони  летели.
Торопить  не  хотел  всё  жалел.
Что  так  быстро  они  пролетали.
Расставаться  с тобой  не  хотел.

Помню  стан  твой  чудесный  игривый.
И  крутые  у  бёдер  бока.
Уходила  виляя  блудливо.
Распаляя, как  есть мужика.

Я  любил  растворясь  без  остатка
Твою  косу  и  плечи  и  грудь.
Несказанная  вылилась  нежность.
На  бездонную  светлую  грусть.

Расставались  с  тобою  казачка.
И  ушёл  я  тогда  на  войну
Порубали  полно  бусурманов.
Но  казачку  забыть  не смогу.

Любит? Помнит? Увы  я  не  знаю,
Но  дождётся  надеюсь  меня.
Выйдет  милого  хлопчика  встретит,
Напоит  воронного  коня?

Не  бывает  любви  без  обмана.
Говорили  об  этом  друзья.
Вспоминаю  и  снова  дурманом.
Навевает  тоску  на  меня.