я представляю во сне глаза

Соколов Александр 99
Я представляю во сне глаза,
Они мне не дают покоя,
И иногда течет слеза,
Но где-то  ты, там нету горя,
Опять слова, сказать люблю,
Так сложно, будто невозможно,
Я все испортить не хочу,
а жить с мечтой так сложно,
Сегодня я украл себя, открыв чулан с мечтою.
И верю я, сейчас всегда,
мы будем вместе, рано или поздно,
Я чувствую твою любовь,
Но я бездействую опять,
Ложусь в кровать,
А по щеке опять слеза,
Кружиться голова,
проходят дни, текут года,
Но верю я, что мы с тобой,
Навечно, навсегда
Но есть мечта, она во снах,
Живет и обитает,
Но есть любовь,
Растворяясь в годах,
которая все тает,
И утекает в ту страну,
Где мы с тобой,
Я не шучу,
Живем совместно,
Любовью полон дом,
И если даже за окном,
Раздаться гром,
Мы будем вместе навсегда,
навечно, я люблю тебя