Молитва

Татьяна Борейко
Склоняюсь пред Тобой. О чем просить - не знаю...
На своем жизненном пути - куда идти - не знаю...
Не знаю я, что есть добро...
Не знаю зла, не знаю лжи...
не знаю смерти и любви...
предательства не знаю тоже...

И наизнанку в этом мире здесь вывернуто всё...
давно не различить тут, что есть мудрость,
и что есть глупость мудрецов...

И иногда прося у Бога, каких-то благ земных, тепла, любви...
мы неосознанно стремимся взять это всё у сатаны...
и получаем по заслугам, потом мы ропщем на Тебя...
потом смиряемся и снова...
день ото дня идя по кругу:... Омега,Альфа и Омега,
...Конец, Начало и Конец...
Защиты ищем мы у Бога, но всё берём у сатаны...

Как разобраться в этом мире?
О чем просить - не знаю я.
Но я склоняюсь пред Тобою - и это всё, что я могу...
За мной лишь выбор - дальше Ты, я отдаю себя Тебе...
Ты знаешь всё, я - ничего...
я - ноль без палочки, зеро...
но, если я с тобой... то всё...
то всё возможно в этом мире...

С тобой возможно всё... с тобою нет преград...
Не устрашусь, не убоюсь...с тобою нет врага...

и пусть молитва у меня, косноязычна и скупа...
и вместо слов там больше точек...
но знаю я, что для тебя...
важнее смысл, что между строк,
всё то, что выразить не смог,
словами ни один из нас, живущих в этом мире...


Нет таких слов ни в одном из языков мира, которые бы могли выразить то, что я чувствую, когда говорю " Бог"... Нет ни одного произведения в мире, которое бы могло объяснить, кто есть Бог... Нет ни одной молитвы, слетевшей с языка человека, которая бы не исказила сущность Творца...

Тебя нельзя познать через литературу, тебя нельзя узнать через рассказы людей...Тебя невозможно постичь через религиозные обряды...тебя не прочувствуешь, погрузившись в транс... Ты - совершенство, и все, что происходит в этом мире слишком незначительно, чтобы рассказать о совершенстве... все, что происходит в этом мире, лишь искажает твоё совершенство...искажает, но именно эти искажения и подтверждают Твоё Совершенство...
 Ты - Начало и Конец, Альфа и Омега, Первый и Последний... с тебя всё началось и тобой всё закончится...
и моя жизнь - это всего лишь круг между Альфой и Омегой... этот круг кривой, он несовершенный, он, местами, похож на спираль...но этот круг - это мой путь от Начала и до Конца... круг познания Тебя...

И моя молитва заключается только в нескольких словах:

                " НЕ ХОЧУ НИЧЕГО, КРОМЕ ТЕБЯ! "