Вечер

Передозировка Меня
Очередной вечер подведения итогов......снова задумалась почему он мне так нужен....и почему он так меня боится....один раз он мне сказал что я у него ассоциируюсь с песней Кукрыниксов "Черная невеста"...послушал­а.....есть что-то...а еще он знает что когда мне грустно я часами раскладываю пасьянс косынку и слушаю Дельфина.....только­ он заметил что я всегда немного дую в фильтр сигареты перед тем как подкурить......любл­ю белые розы и белые семечки....только он знает что если я замолчала лучше ничего не спрашивать......и не трогать волосы.....не люблю......а он?........а он слишком молчалив для меня......слишком тяжелый взгляд......женщины­  безумно хотят его а мужчины бояться.....иногда мне кажется что у него нет души.......только тело и мозг...он не умеет страдать...и умирает от любви......не любит женских слез но с каким то садизмом доводит и наблюдает.......ему­ часто снится сон...как будто он нанизывает на длинную острую спицу бусины.....эти бусины сердца и души... что он ломал..просыпаясь он ждет когда они придут........присн­илось....улыбается и снова спать.......а я люблю его....мы часто молчим вместе.......ненави­сть и тоска...истерики и поцелую до изнеможения это главные черты наших отношений.......над­олго ли?........нам отмерен срок.......срок пока не придут за тем что он продал......давно..­.....­