Почему

Юлия Бергалиева
Когда ты был маленьким,ты любил морковный сок и до 7 лет не выговаривал букву "р"...
   Когда маленькой была я,я завязывала узлом колготки,когда их на меня надевали и пускала изо рта пузыри жидкой овсянкой...
   Казалось бы прошло всего ничего,но...На морковь у тебя открылась аллергия,а я с тех пор колготкам предпочитаю чулки...
  Почему?Почему,когда и каким образом все пошло не так,как должно быть?И где найти ту грань,которая рассекает мир на правильно и неправильно?Почему мы живем спокойно и просто,ничего не подозревая,а тем временем машина ломания судеб оказывается давно запущенной?"Машина ломания судеб"-звучит устрашающе,не правда ли?Но ведь по сути,наши судьбы ломаются каждый день...Одно происшествие ведет за собой следом другое,а не случись оно-то,первое-не было бы и последующих...
  Я жила все время в паузах между школьными увлечениями и контрольными,первой серьезной любовью и вступительными экзаменами,жила в театральных антрактах и в первых поздних возвращениях домой...Жила не подозревая о том,что жила спокойно.И даже то время,когда мучительно хотелось кричать от боли и несправедливости,когда появились(на мгновение!)малодушные мысли о бритве или монастыре,и когда стояла,не моргая под дождем не помню сколько времени...Даже тогда я не могла предположить,что может быть и иначе.
   Я уже знала тебя,мы существовали параллельно,иногда пересекаясь какими-то плоскостями.Черт их знает,каким образом-я не сильна в геометрии...Но пересекались...где-то между выпускным сочинением и первой бессонной ночью вне дома.
  Ты все делаешь не так,ты слишком много думаешь и слишком много говоришь и ничего,совсем ничего не понимаешь.Ты читаешь умные книги,смотришь много умных фильмов и знаешь такие вещи,что иной раз я чувствую себя маленькой и ненужной рядом с тобой.Но все равно ты не видишь того,что рядом,ты никогда не протянешь руки к тому,что близко,потому что уверен,что так не бывает...Почему?Да просто потому что не бывает и все.А на самом деле бывает,нужно просто поверить и один раз решиться...Всего лишь один раз.Зато,может быть,на всю жизнь.Нет,ты совсем-совсем ничего не понимаешь...
  Когда я состарюсь,я буду по-тихоньку совать своим внукам в карманы замусоленные купюры "на мороженое" и долго-долго выгуливать по парку старого,чуть прихрамывающего спаниеля...
  Когла состаришься ты,ты будешь в сотый раз пересматривать советские фильмы и свято верить в то,что жизнь,показанная в них-единственная достойная.А твоя соседка будет по выходным приносить кастрюлю борща просто так,потому,что у нее доброе сердце.
  Я не знаю,сколько времени понадобится,чтобы что-то изменилось...И не уверена,что что-то измениться...Но как бы ни случилось в результате,я хочу быть этой соседкой...А ты даже в старости совсем-совсем ничего не поймешь...