Ctrl F

Юлия Бергалиева
 Каждый день я открываю офис гнутым ключом,поднимаю жалюзи и ногой включаю компютер.Дождавшись полной загрузки я привычным жестом набираю Ctrl+F и сажусь ждать...
  Каждый день я прихожу с работы домой,и пока кипит чайник,повторяю эту нехитрую операцию на домашнем компе.
  Я ищу тебя уже давно.И надо сказать,пару раз мне это удавалось.Ты всегда меняешься.Ты такой близкий,но всегда ускользаешь.Ты всегда на виду и при этом абсолютно неуловим.Ты говоришь со мной,смеешься,дразнишь и снова исчезаешь,а я в сотый раз жму проклятое Ctrl+F...
  Искать человека в просторах Сети-дело неблагодарное.Я давно это знала,а уж с появлением Тебя в моей жизни,утвердилась в этом мнении на все сто.Я выуживала Твое имя из груды наваленных букв,составляла Твое лицо из тысяч чужих аватарок и устала отбиваться от назойливых "красавица,познакомимся?"...
  Больше всего на свете я хочу найти Тебя не на засмотренных кем попало до дыр страницах Интернета,а просто на улицах города.И мне не важно,что за город это будет.Я всего лишь хочу обернуться и среди толпы прохожих,клубов выхлопных газов или фонтанных брызг увидеть лицо,до этого виденное только во сне.
  Я обязательно встречу Тебя,я уже решила.И уверена,что это случится скоро.А пока я выхожу на улицы своего города,иду в сумерках по бульварам и проспектам,считаю фонарные столбы и вензеля на чугунных оградах.Твое лицо смотрит на меня,освещенное фарами летящих навстречу машин,рекламными плакатами и синими бликами от телевизора в окнах новостроек.Ты улыбаешься,и я знаю,отчего.Я иду навстречу тебе по залитой августовским дождем улице и привычным движением жму вечное Ctrl+F...