История одной принцессы

Юлия Бергалиева
На улице холодно.Пронзительный ветер так и норовит пробить теплый заслон пальто,а серое небо грозит с минуты на минуту разразиться по-осеннему безнадежным дождем.Я бегу по переходам метро,я тороплюсь,я опять опаздываю...Там,наверху,на углу Триумфальной площади меня ждет моя Сказка...
   В детстве каждая девочка мечтала стать принцессой,это не банальные слова-это непреложная истина.И не верьте тем,кто,якобы никогда этого не хотел-лицемерят.Так уж устроено природой.С возрастом мы обрастаем толстой кожей,порой забывая наши детские мечты и сказки...Не всем удается воплотить их в жизнь.А мне повезло.На самом последнем даже не шаге,а в тот момент,когда я уже распрощалась с детством,отметив свое окончательное совершеннолетие-21 год-и решила на последок оглянуться,в моей жизни появился Сказочник,Чародей,Волшебник,Маг...Который не отпустил меня...И сделал принцессой...
   Наконец,я вырываюсь из многолюдного и теплого плена нашего подземелья,пересекаю гудящую машинными сигналами площадь и бегу,бегу к назначенному месту...Назначенный угол пуст,я переминаюсь и тщетно пытаюсь согреть синеющие руки сомнительной теплоты дыханием...Клубы дыма разбегаются по сторонам,а пальцы продолжают синеть...Ты,конечно же, уже пришел,конечно же, подошел со спины и,конечно же,закрыл мне глаза ладонью...Неужели ты думал,я не пойму,кто это)))Твои руки я узнаю даже с закрытыми глазами.Как?Глупый,да просто от тебя по-прежнему пахнет ёлкой...Ты берешь мои пальцы,привычным жестом отправляешь их к себе в карман куртки,и мы идем...Идем быстрым шагом,я,как всегда,успеваю согреться за время этого кросса,этого спринтерского забега...Мы о чем-то говорим...Я не знаю,о чем,но мы смеемся.
   Говорят,что чудеса случаются с теми,кто в них верит...Видимо,я очень сильно верила,потому что такое чудо просто так произойти не могло...Мой Волшебник живет во дворце,в сказочном тереме,можно назвать это место как угодно...Оно  тихонько расположилось в самом центре нашего города...Среди шумных улиц и нескончаемого потока людей...К тому моменту,как ты подвел меня к дверям,я уже успела окончательно согреться от быстрой ходьбы и тепла твоей руки.Ты останавливаешься у двери,я удивленно смотрю на тебя...Я ведь снова замерзну)))Ты...Нет,ты действительно это сделал?...Мне хочется плакать-у тебя за пазухой веточка кустовой розы...Маленькая и замерзшая)))Правда,пока не синяя...Ты снимаешь с шеи черный шарф и завязываешь мне глаза.Я не спорю...чтобы попасть в сказку,надо чем-то поступиться...Пускай я не узнаю пути)Ты ведешь меня кривыми лестницами и длинными переходами,что-то рассказываешь на ходу,я опять смеюсь...Шарф колет лицо и пахнет ёлкой,маленькая ветка постепенно согревается в моей руке.Мы подходим к двери,останавливаемся у порога...Ты достаешь большой железный ключ и медленно поворачиваешь его в замке...
   Мы идем обратно все таким же быстрым шагом,моя рука по-прежнему у тебя в кармане...Ты молчишь и крепко держишь меня,я иду и задумчиво улыбаюсь.Да,сказки бывают не у всех...А если бывают,то у каждого своя...Моя сказка густого,темного цвета позднеосеннего вечера...В ней горят свечи и все происходит легко,как по маслу)))Моя сказка живет до 23 часов,поет на французском языке и пахнет ромашкой и ёлкой...Чуть реже-кофе с ванилью...Моя сказка одновременно на виду у всех,и надежно скрыта от посторонних глаз и ушей...В моей сказке нет принца,в ней есть Сказочник.И самое ценное мое приобретение-это то,что я когда-то встретила его на улицах города...И в один прекрасный день он захотел сделать простую девчонку принцессой.Он не будет,как другие принцы спасать меня от разбойников или будить поцелуем от чар злой колдуньи,он просто найдет мне такую сказку,где мне ничто не будет грозить...И вместо стеклянных дворцов мне будет напоминать о нем маленькая веточка кустовой розы,которая была в тот день у него за пазухой и сохранила запах ёлки на листьях...На самом деле стать принцессой совсем не сложно...Для этого нужно просто оставаться собой и верить в чудеса...Когда у тебя есть такой Сказочник,не стать принцессой просто не получится...