Как больно

Таня Белова
Как больно, когда твоих друзей, знакомых или близкий начинают уничтожать; ещё больнее, если они при этом совсем беспомощны и не в чём не виноваты; и совсем невыносимо, если уничтожать их начинает власть. Власть, которую мы все выбирали…

«Нет ничего страшнее бывших рабов, ставших правителями» - сейчас эту истину мы познаём на своей шкуре. Правительство, как говорится, взялось экономить на спичках… Не развивать промышленность, не защищать народ социальными программами, а выискивать: что бы ещё отнять у народа, на что бы ещё наложить налоги, что сократить? Начинает экономить на всём, на чём можно и нельзя. Экономит копейки, гробя ради этого судьбы и жизни людей, привычные устои и целые отрасли народного хозяйства…

Что делать инвалиду, пенсия которого не позволяет ему лечиться в больницах? Вероятно, – умирать! А если родные не хотят его смерти, и делают всё, чтобы спасти своего любимого человека, зарабатывая ему на лекарства, - что в этом случае должно делать правительство? Мешать спасать всеми возможными способами!

«Люди – вы звери!» Когда-то почти век назад кричала героиня фильма «Раба любви». Люди не стали с тех пор лучше…

83 летняя старуха залезла на свою высоченную черешню, набрала два ведра ягод и потащила на вокзал продавать, ибо денег на лекарства для спасения её зятя в семье нет – все пенсионеры, а зять – не простой – это режиссёр Борис Мартынов, создавший в нашем городе первую на Украине Малую сцену!

И что же делает правительство? Вы думаете: лечит бесплатно или делает цены на лекарства поменьше? Нет, оно хватает старуху и каким-то приспособлением уничтожает её весы… Чтобы не продала, не заработала… А черешню - рассыпает по асфальту. Чтобы не досталась никому!

Пару лет назад у неё отнимали на границе копчёную рыбину, которую подарила сестра. Представить этот процесс нормальному человеку невозможно. Ибо можно просто сойти с ума. Отнимать у старухи, руки которой скрючены от непрестанного труда, и ведь отнимали-то сильные, здоровые, холёные люди с хорошей зарплатой, с собственной машиной… Вполне обеспеченные люди…

Смысл нынешних реформ: поиметь от старухи, от черешни, которую не садил, не выращивал, поиметь от больного, от ребёнка, от сельского учителя…

У женщины столько уже отняли за эту жизнь, но воля и гордость её не проронили и слезинки и  вот черешня… А это значит, что нужные ампулы – не будут куплены, а это значит, что выздоровление – снова затянется на неопределённый срок. У 83 летней женщины брызнули слёзы из глаз, затряслись и опустились руки. У простых людей нет средств бороться с грубой вооружённой силой, нет способов «выживать» в этом мире…

Говорят, что власть борется со стихийными рынками. Но они образуются не от того, что кто-то продаёт, а от того, что покупают!!! И чтобы избавиться от этих рынков, необходимо или уничтожить часть населения, которая не выживет без них, или доплачивать ежемесячно подавляющему большинству населения 1-2 тысячи гривен на продукты из супермаркетов. Но в нашей стране цивилизованным способом этот вопрос решить невозможно. Власти ни за что не захотят делиться своей зарплатой. Поэтому, власть на самом деле не борется с рынками, она усиленно готовит почву для следующей революции, нагнетая ненависть к себе.  Где отряды имени Александра Ульянова? Сколько времени осталось до того, как лопнет терпение народа и он начнёт снова отстреливать, взрывать, уничтожать мразь, засевшую в кожаных креслах, мразь, мешающую жить людям? Такими темпами – совсем не долго…

Почему-то мэр Симферополя Бабенко не понимает этого, или делает это преднамеренно, освобождая крымскую землю от мешающего кому-то населения?