Помечтала...

Оксана Виват
Мечта - такое ёмкое понятие…
В каждой букве таится заветное желание чего-то волшебного и вожделенного…  М Е Ч Т А…
Самое главное в этой жизни – не разучиться мечтать! Когда я слышала: « Мечта материальна! Вы мечтайте!  Мечты сбываются!» - то относилась к этому скептически, пока не помечтала по-настоящему… Сразу хочу Вам сказать: «Вы мечтайте! Мечты сбываются и это правда! Только Вы должны знать, что мечты сбываются не всегда в том виде, в котором Вы ожидаете их осуществления… И подумайте заранее, - Не передумали Вы мечтать?! Что Вы будете делать, если желание Ваше исполнится?!»
7 Мая 2007 года, на кафедре торжественное заседание, посвященное Дню Победы. Один из сотрудников -  участник боевых действий и уважаемый профессор университета. Несмотря на свой почтенный возраст, человек очень жизнерадостный, полон сил и энергии.  ОН – Победитель! И мы искренне поздравляем его с Днём Победы!
Через пару минут я себя поймала на мысли, что мне грустно и настроение тает, как весенний снег под ласковыми солнечными лучами. Постаралась разобраться, что случилось, почему так грустно?! И поняла… Некогда любимый нашей семьёй  праздник потерял свою актуальность. Суровая правда жизни такова, что поздравлять мне некого… Бабуля – очень шустрая и юморная оптимистка, всю войну прошла до Берлина. Скольким она спасла жизни, вынося с поля боя раненых на своих плечах... Никогда в жизни я не слышала, чтобы она жаловалась на свою судьбу, хотя было на что жаловаться! Я  слушала фронтовые истории и мне не нужны были мультфильмы и сказки, только бы бабушка продолжала свой рассказ. Дедушка – потомственный военный, выжил в боях под Сталинградом и гордо заявлял, что его жена больше знает о войне, чем он. Бабушка звонко хохотала в ответ, а я была счастлива тем, что у меня такие достойные победители. И вот, что у меня есть на данный момент?! Ничего и никого… Не дожили мои ветераны до этих счастливых дней… Глаза наполнились слезами, а в горле появилась тяжёлая горечь от осознания всей ситуации. Как же нелегко было прощаться с таким по истине священным для меня праздником. День Победы был, есть и будет, но без любимых мною людей. В сердцах я подумала, что не плохо было бы сохранить ощущение праздника в будущем, пусть в каком-то ином виде, но только бы праздник оставался праздником, а не днём горьких воспоминаний. Вечер подошёл к своему логическому завершению, и я изрядно расстроенная отправилась домой. Поделилась своими размышлениями с супругом, он участливо выслушал, и так же, как и я посетовал, что действительность слишком жестока…
Раннее утро 9 Мая, я проснулась от того, что меня подбрасывает над кроватью с неведомой силой… что ж так плохо?! С чего бы это?! Никакого недомогания накануне, никакой инфекции на работе… но так больно, что я в буквальном смысле слова корчусь! СКОРАЯ, срочно вызываем скорую…
Мигалка, приемная, врачи, консилиум… анализы, обследование и НИКАКОГО диагноза… Меня привезли в больницу в 8ч 30 мин, а сейчас 14 часов и никакого облегчения, и никаких действий…, никакого результата и я сама НИКАКАЯ… Супруг с младшей дочкой со мной в больнице с самого утра и малышка начала капризничать. Ясное дело, что больница не самое подходящее место для ребёнка, прошло немало времени, манюня устала, и проголодалась, ребёнок есть ребёнок, все это понимают. Мы решили, что дочку надо отвезти домой, а потом дальше со мной разбираться. Сказано – сделано! Супруг уехал, но напоследок помог мне переодеться, чтобы я могла свободно дышать. Температура у меня была высокая и её никак не могли сбить. Палата просто ужасная – «унисекс», если можно так сказать. Лежат всем миром и мужчины, и женщины, и старики, и подростки. Одним словом – НЕОТЛОЖКА. Кто потерпеливее, тот лежит молча, а тот, кто себя очень любит всем своим видом и поведением оповещает присутствующих о том, как ему на самом деле плохо. Я всего кошмара не замечала, пока со мной рядом были мои близкие, но когда я осталась одна, то осознала, что я «попала» и «попала» серьёзно!!! Время шло, но ко мне никто не подходил, капельница катастрофически мешала нормальному перемещению на кровати. Когда у тебя острая боль в животе, невозможно спокойно лежать под капельницей, ты то и дело ворочаешься или поджимаешь ноги, и такое положение вещей становится больше похожим на пытку, чем на лечение. Вот в самый «разгар» моей борьбы то ли с капельницей, то ли с болью ко мне подошла медсестра и попросила проследовать следом за ней. У меня были смешанные чувства на тот момент. С одной стороны я обрадовалась, что мне наконец-то снимут капельницу, а с другой, я была расстроена, что опять всё самое «интересное» со мной происходит в отсутствии мужа. Супруг настолько меня избаловал своим вниманием за годы совместной жизни, что я чувствовала себя скорее капризным избалованным ребёнком в его присутствии, чем супругой, а тут такой «поворот» и мне приходится быть взрослой и самостоятельной. Делать нечего и я иду за медсестрой, у нас такие разговорчивые медработники, что пока ты сам не спросишь, куда тебя ведут или что тебе делают, никто и не поторопится тебе рассказать. Я буквально ковыляла за медсестрой, и на ходу уточняла, что мне предстоит… Мне медсестра что-то неразборчиво буркнула, я всё равно ничего не поняла, а если бы и поняла, то забыла бы сразу, потому что, то что я увидела лишило меня полностью самообладания… Меня привели в корпус, который был закрыт на капитальный ремонт, но пациентов при этом продолжали осматривать. Так что же предстало моему взору?! ОчЧчень ужасающая картина!!! Я даже подумала, что меня сейчас здесь и оставят… Мужа нет… Пациентов, которые могли бы быть свидетелями тоже нет… Вот думаю пустят меня сейчас на органы и вспоминай, как звали… А увидела я полностью разбитое помещение, выбитые двери, груды кирпича, штукатурки и кучи с песком и мусором… Как Вам такая ситуация?! Ого-го!!! Это оказывается гинекологическое отделение!!! Врач, которая должна была меня осмотреть даже не имела белого халата… Перчатки ей принесли из соседнего отделения, а одноразовые шприцы мы так и не дождались, их заменили древними - стерилизованными… Самое печальное было то, что в таком помещении каждый звук отдавался зловещим эхом! Я и так дама ранимая и впечатлительная, а тут я стала героиней фильма ужасов под названием « Жизнь Оксаны». После осмотра в таких антисанитарных условиях, гинеколог вынесла свой вердикт «ЗДОРОВА» и меня отправили в операционную №2.  Как я не старалась выяснить у медсестры, что же за диагноз у меня, она хранила молчание, как партизан под пытками. В предоперационной меня встретил молодой хирург и я залилась румянцем… Не могу до сих пор привыкнуть к молодым докторам противоположного пола. Постарше, ровесники или почтенного возраста, пожалуйста, а вот помоложе… И я кляня всё и вся, попыталась успокоиться и узнать о своём диагнозе. В ответ я услышала, - Мы не знаем, что с Вами происходит, но мы обязательно это выясним. Современные методы обследования позволяют это сделать с наибольшей долей вероятности. Я не помню всех медицинских терминов, которые сыпались на мою перепуганную голову, но когда я услышала, что мне в брюшную полость введут видеокамеру и посмотрят, что там происходит, то я обалдела окончательно. Вот думаю ФИГНЯ какая, только подводных съёмок мне для полного счастья не хватало! И откуда ты взялся на мою голову, подводник хренов… (прошу прощения, но из песни слов не выкинешь, что поделаешь, выросла в семье моряков и знаю некоторые крепкие словечки, но не злоупотребляю в обычной жизни, только в критических ситуациях). Пока я ругала судьбу за все происки, которые она мне приготовила, меня пригласили пройти в операционную и предложили раздеться… Стою…, в операционной четыре здоровых мужика и Я… Очень подходящая компания… И тут я вспоминаю, что супруг по своей доброте душевной снял с меня бюстгальтер, чтобы мне легче дышалось… Спасибо ему огромное, заботливый ты мой! Вот постоял бы ты сейчас на моём месте, а я бы на тебя посмотрела. Я понимаю, что доктора свою работу выполняют, но я так же понимаю, что они, прежде всего, мужчины. И вот восемь глаз оценивают каждый мой шаг… Дорога на эшафот была бы полегче для меня наверное. Все мои просьбы по-быстренькому сбегать в палату, одеться и вернуться, дружно проигнорировали. Пока я собиралась с мыслями, что происходит и чего мне ждать в конечном итоге, мне объяснили, 95% что это аппендицит. Вот так дела! Сколько лет меня мучает этот аппендикс и надо же время какое выбрал  - 9 Мая… Я уже лежала на операционном столе, мне фиксировали руки и ноги и в этот миг надо мной склонился анестезиолог и с иронией спросил, - А ты сказку про репку знаешь?! Совсем хорошо мне стало от его слов, я тут стресс такой переживаю, а он мне сказку про репку.
Дальше всё по ходу операции, общий наркоз, перепуганный муж, общая палата и острая боль… Оценив ситуацию, муж быстро подсуетился и меня перевели в отдельную палату, что тоже не очень хорошо – со стенами не поговоришь…
На четвёртые сутки моего пребывания в больнице в палату зашла санитарка и спросила, - Вы ходячая?! Я ей говорю, - Да, а что?! Она, - Мне тут окна надо помыть, Вы будете лежать или в коридор выйдете?! Я подумала, что приключений на майские праздники мне и так достаточно, только мне простуды не хватало для полного счастья, и Я решила походить по коридору, пока будут мыть окна. Мне укололи обезболивающее, и я пошла.
Некоторое время спустя я понимаю, что времени прошло достаточно, но в палату меня никто так и не позвал. Лекарство практически перестало действовать и боль стала невыносимой, я решила вернуться в палату, сил на ходьбу у меня уже не было. Каково было моё удивление, когда я не нашла свою палату! Что за чудеса?! – подумала Я. Походила, походила и снова пошла в свою палату. Вот так дела… Просто слов нет! В моей палате, на моей кровати лежит прооперированная женщина под капельницей… Рядом сидящая с ней, мне говорит, - Заходите, Вы нам не мешаете! Это как понимать прикажете?! Палата одноместная и на моём месте лежит посторонний человек, а мне куда деваться?! Я разыскала врача, и он мне ответил, что неотложную помощь мне оказали, а выздоравливать я буду дома. «Милочка, это больница, а не санаторий! Вы меня поняли?!»
«Я то поняла, но утром во время обхода и речи не было о выписке! После операции пошли четвёртые сутки и швы мне ещё не сняли…» Врач больше меня не слушал. Я позвонила мужу и проистерила в трубку, - Одевай свои сапоги-скороходы и срочно забирай меня домой, меня выписали!!!
«Как выписали?! Куда тебя выписали?!» - муж ничего не понял. Так я оказалась дома раньше времени. Я даже не знала радоваться мне при этом или нет. Пара, тройка дней, проведенных в больнице, лишней  не была бы. У меня маленькая дочка, которая привыкла прыгать на руки каждый раз при виде мамы и папы, и как ей объяснить, что к маме нельзя?!
Вот так и получается, что все мечты… осознанные или неосознанные … рано или поздно сбываются! На небесах подсмотрели мою искреннюю грусть относительно Дня Победы и решили мне подарить свой личный праздник – День Победы над аппендицитом!!! Вот я и праздную который год подряд…)))
Сейчас я об этом могу говорить и вспоминать с улыбкой, а тогда…
Думаю, что Вы представляете, что я испытывала тогда…
Вы мечтать не передумали?!
Мечтайте и мечты Ваши исполнятся!!!
Но только помните, что мечты не всегда исполняются в том виде, в котором Вы желаете!!!

С улыбкой, всегда Ваша, Оксана.