О пропущенном чуде

Юлия Бергалиева
"Чудеса происходят с теми,кто в них верит"...Эту фразу люди порой повторяют по нескольку раз на дню,пытаясь убедить себя,а заодно и окружающих,что они вопреки всему не огрубели,не обросли толстой кожей и по-детски романтичны и доверчивы.Постепенно потрясающая своей правдивостью фраза стала чем-то вроде прикрытия,заграждения,редута для человеческой черствости.Мы говорим ее часто,уверенно,даже слово "чудо" не вызывает в нас должного трепета,чего уж говорить о слове "верит".Мы решили твердо,утвердив на десятилетия вперед жизненный план:чудеса обязательно будут!Мы непременно увидим в небе голубое солнце,человечество непременно познает секрет вечной жизни и постоянной молодости и разгадает загадку пирамид.Это все обязательно будет!Но не сейчас,может быть даже не с нами,но будет.Не может не быть,мы же верим.И это "верим" предъявляется,как товарный чек со штампом оплачено.На самом же деле чудес на свете куда больше,чем может казаться.И чтобы их увидеть или ощутить далеко не всегда нужно много времени,затрат или даже той же веры.Они на самом деле периодически приключаются,но беда в том,что мы не всегда можем их разглядеть.Я ждала своего чуда несколько лет,оно периодически радовало меня всевозможными предпосылками к исполнению,но в руки не давалось.Я привыкла к его заоблачности и недосягаемости,привыкла не брать в руки горячий сгусток радости,а лишь греться чуть теплым его дыханием.Я научилась даже любить это состояние недочуда,когда вроде тепло и приятно и по спине мурашки,а все-таки еще не ОНО.Нет,я не думала,что оно никогда не случиться,но все же было что-то мешающее полной несомненной вере.Понимание ли собственной неготовности к обладанию чудом или сомнение в праве на обладание им,не знаю...И я так же не знаю,как так могло случиться,что чудо это произошло,а я его...пропустила...Да,это был очень яркий,наполненный всевозможными событиями,чувствами и эмоциями день.Морозный и солнечный.У меня в животе порхали,щекотя крыльями,очередные бабочки,я в 17-ый раз за этот месяц влюбилась,я провела замечательный день с друзьями и не менее замечательную ночь не скажу с кем,я выкурила сигарету с ментолом и минут 20 была по-настоящему пьяна от коктейля.И ОНО решило,что именно этот день,как нельзя лучше подходит для того,чтобы случиться со мной.И ОНО случилось.А я...А я была слишком занята,чтобы оценить масштабы рухнувшего на меня счастья...Оно обрушилось где-то между очередным заходом в мертвую петлю моих внутренних мотыльков и той самой ментоловой сигаретой.А я вместо того,чтобы любоваться моим самым настоящим долгожданным чудом,просто улыбнулась ему и кивнула головой...Нет,я была рада,правда!Я смеялась и сияла от удовольствия,но сознания того,что это оно,мое,то самое,долгожданное и долголелеемое...сознания этого не было...И глотнув набегу порцию позитива вместо моря восторгов,я вернулась к своим бабочкам,17-ым влюбленностям и пьянящим коктейлям,быстро позабыв о непрошеном чуде.Более того,я даже не вспоминала о нем ближайшие сутки-моя ночь была слишком бурна,а мой последующий день был слишком занят.И я сама была слишком занята,для того,чтобы разглядеть мое чудо.Я не знаю,как оно к этому отнеслось,поняло ли оно мою ошибку,мою неосторожность,отнеслось ли оно к этому снисходительно или решило навсегда обидеться...Я не знаю,будет ли еще в моей жизни иметь место это  чудо.И будут ли в ней вообще чудеса.Но я знаю точно,что теперь фраза "чудеса происходят с теми,кто в них верит" станет для меня чуть ближе и чуть понятнее,чем была раньше...И в своей голове я все же осмелюсь заменить слово "верит" на "видит",я пойму это.И буду теперь чуточку внимательнее.Обязательно буду...
 
 
Я очень хочу,чтобы окружающие меня люди несмотря ни на что,верили в чудеса.И верили не в злосчастные голубые солнца и секреты фараонов,а в настоящие чудеса,которые делают человека счастливым.И я очень хочу,чтобы люди почаще оглядывались и задумывались-тогда редкое чудо сможет от вас ускользнуть...Не пропускайте ваши чудеса,ведь вы им так нужны...