Давай будем не вместе, давай просто рядом

Кира Ассаи 2
2600В…лестница, 4 пролета, дверь со значком 15, сердце мелкой дрожью, замок, твоя улыбка, притянешь к себе, обнимешь, скажешь, что скучал.

Когда ты проснёшься, меня уже там не будет. Твой дядя с пониманием улыбнётся, я сяду в его Reno, он довезет меня до очередной подружки, на прощание пожмёт руку, и мило улыбнусь и скажу «до завтра».

Я еще не скучаю, еще не верю тебе. А ты смотришь и часто что-то говоришь мне, какие-то слова, которые я не понимаю, я прерываю тебя, почему? Потому что боюсь…потому что одиночество дороже.

Давай будем не вместе, давай просто рядом. Ты не будешь кричать, я не буду плакать. Давай, просто молча, как будто случайно, будем делать вид, что друг друга не знаем. Мои подружки будут делать недовольные лица, когда «мне срочно нужно по делам», а я буду прятаться на кухне от твоих друзей, которые зашли за тобой.

Переживём июль, переживём лето, а потом будь, что будет.