Из жизни Сары

Охана Цафо
Сначала я молчала.

И слушать людей было естественно для меня. Слушать было единственным доступным способом учебы.

Каждый урок становился обидой на говорящего, потому что люди не прощают своей откровенности тем, кому они доверились...  Слушать людей стало мукой, утверждением в несправедливости этого мира, аккумулированием в себе людских слабостей.
Они разрывали меня, потому что стали моими.

И я заговорила. Истошно. Я возвращала людям то, что они отдали, весь их нереализованный потенциал, ретранслируя все, что когда-то усвоила... И это был злой крик. 

Сама так и не найдя в себе источника прощать, я оказалась заложницей людской ненависти. Это стало моим откровением и больно ранило, как меня, так и тех, кого я уже не слушала...

Потом пришлось снова замолчать, чтобы понять, что я уже на дне, и надо как-то выкарабкаться из всего этого, стать самой собой, а главное - научиться жить с ярмом несправедливости внутри себя. Когда я уже больше не смогла терпеть, я все потеряла...

И вот теперь обиды уходят... А вместе с ними и несправедливости всех миров. Природа повернулась ко мне другим своим боком, другими своими законами... Я поняла, что, если отпустить и позволить существовать тому, что происходит со мной и людьми, позволить всему этому происходить не из себя самого, а из другого, высшего источника, то оно из злого превращается в доброе. Это называется - принять ярмо небес.
 
Вот говорю снова, но только если это действительно необходимо. Необходимо тому, кто слушает.

Пора уже, наверное, и людям меня послушать. Жаль только, что никто не понимает ничего из того, что приходится говорить... :)

Им теперь ретранслирую не я. И это самое непонятное. Не смотря на то, что все уже сказано: те, кто услышал, поймут.


Может быть, теперь пришло время снова учиться. Учиться говорить так, чтобы оставался недостаток в слушающем. Чтобы осталась потребность учиться дальше. Не у меня учиться. Я здесь совершенно не при чем. 


Как сказал один из моих местных френдов - я же ведь человек реальный. То есть, не вру.