Хочу к бабушке

Роза Исеева
Отвези меня к бабушке, мама,
Там мне всегда хорошо.
Она никогда не ругает,
И разрешает мне всё.
……… Ну…почти…всё.

А когда же я просыпаюсь,
Блины на столе стоят.
Намажет сметаной иль маслом,
Тянутся руки обнять.

Предложит варенья и мёда
Из запасов достанет конфет.
Но до сладостей мне придётся
Скушать пару горячих котлет.

Купи как у бабы кастрюли,
Там вкусные каши живут.
Не даст она мне пилюли:
Болезни,мол,в бане пройдут.

Бабушка,будто бы солнце,
Лучами находит меня.
Не встанет, не ищет, но всё же
Знает, где спряталась я.

У бабушки можно попрыгать,
Бегать, скакать и визжать.
И даже на длинном заборе
Мелом цветы рисовать.

И можно в песке поваляться,
Облиться из шланга водой.
И сидя затем на веранде
Чаи попивать с халвой.

Скучаю, скорее бы лето,
Снова хочу к ней домой.
Приеду, скажу ей об этом:
«Как хорошо быть с тобой».