Фетиш

Лиля Зиль
               


Мы не по закону,
Мы по благодати…

 Константин Бальмонт.


Горчит шабли. Шепчу: сегодня мы пошалим. Она – шатенка в шитье шелковом, а ты смешон у ног моих лицом пылающим. Искушен безобразник, сладким крюшоном жизнь запиваешь. Заешь меня пирогом!

Вау!!!  Отнимем у жизни наше! Без меня лепестки роз вянут. Хочешь, я помурлыкаю, хочешь, скажу тебе: мяу?

Обопрись. Оперативна страсть, страсти оперативник. Я сама тебя первой брошу, опережу, любовью уполномоченная. Я – твоей жизни крах, эринния, что в страсти без дела скучает.

Мне надо. Услада бывает грустной. Амурчик из шоколада, шкатулочка на столе. Шалишь. Ты - фетишист. Шучу.

Нега что солнце, не гаснет. Мы станем как дети, порченый мальчик. Там, внизу, перламутр глаза. А колкое золото пахнет пряно. Ты знаешь с младых ногтей.

Ножниц холодная сталь. Сложишь мои волоски, безобразник.

Тюль золотист из срезанных прядей. Падает веером. Запахи амбры придумала я.

Пухова алхимия. Пачули. Там красно. Еще! Хохочу игриво. Крохи любви отряхиваю.

Пухнет пунцовое порево. Спелая девка. Фривольная радосница.

К августу зреют  фантазии. Сок абрикосы ленивыми  каплями.  Пачкает руки твои, развратник.

Взбей белки в вязь сливочную. Помазком, тем, что с  утра щеки мазал. Белой блажью наотмашь мою амнезию.

Мыльная опера, наша тайна.   Кипенная пена, мела белее. Сновидение…

Стены и пол  белым котом. Клубком.

Остро лезвие. Движения плавные. Скользишь, будто лижешь... ласкаешь... лелеешь. 

Вниз, белой пеной.

Вязну я в этой купели. Опустошил тайным действом. Выбери! 

Мне щиплет! Подуй же! Еще! Я пришла в этот мир, чтоб ты выбрил.

Изыск в любви - главное. Боа из белил! Флер лилий!

Куафёр, куафюра, кутюрье. Цирюльник.

Нежность на ощупь гладкая, а нагота беззащитна. Невинность - из мыла и мяты.

А на камине их горка, ониксовых  шкатулочек.

Я догадываюсь, что в них, и ревную…