Арчи

Оля Ярославская
   Арчи стоял у окна и смотрел вдаль. Там, за окном он видел совершенно привычную, даже скучную картину: по ярко-синему небосводу проплывало два кроваво-красных солнца. Если бы Арчи открыл окно, он бы конечно услышал, как пронзительно звенит небо. В это время суток оно звенело особенно пронзительно и невыносимо. Но Арчи этого не слышал и не мог слышать. Ведь каждый человек, у которого есть хоть капля здравого смысла прекрасно знает, что окно открывать нельзя, впрочем окна и не открывались. Арчи не мог точно, со стопроцентной уверенностью сказать, что бы случилось, открой он сейчас окно. Это неудивительно, ведь никто этого не знал наверняка. А тех людей, которые это знали, уже конечно же нет в живых.
  Вдали, на горизонте, возвышались огромные и величественные черные холмы, уходящие своими вершинами в это самое звенящее небо. Каждый день Арчи видел одну и ту же картину, которая не менялась, разве что два ядерных солнца не спеша меняли свое месторасположение на фоне неба цвета индиго. Что было внизу, Арчи никогда не видел. По-другому и быть не могло, ведь он находился здесь, в этой комнате, на высоте 420 метров. Даже если бы мальчик мог открыть окно и перегнуться через карниз, он вряд ли увидел бы что либо. Он подолгу простаивал у окна, разглядывая проплывающие солнца и фантазировал о том, что же все-таки находится внизу. Иногда ему казалось, что там непроходимые джунгли с множеством диких зверей (об этом он прочитал в какой-то очень старинной книге, хотя книга была настолько старинной, что, возможно, все описанное в ней было просто сказкой). А иногда, чаще всего он представлял, что внизу находится море. Почему-то Арчи очень хотел, чтобы там было именно море. Он не знал, как выглядит море, а современные источники информации давали весьма смутные и противоречивые представления об этом. Море часто снилось мальчику, и каждый раз оно выглядело совершенно иначе.
 Арчи вздохнул. Та часть суток, в течение которой можно было находиться здесь, стоя у окна, неумолимо подходила к концу. Пора было возвращаться. Голод давал о себе знать, да и энергия явно была на исходе, а с этим лучше не шутить, иначе потом неизвестно сколько не увидишь это небо с его двумя солнцами и черные горы. Арчи последний раз взглянул за окно, развернулся, подошел к широкой и низкой кровати, лег, привычным движением наложил на тело все необходимые клеммы и датчики, щелкнул небольшой плоской кнопкой белого цвета и уже спустя пару минут он был дома.