О вечном

Старый Лео
Я жил сложной жизнью  и в сказки не верил,
Но всё изменилось, когда её встретил.
Лишь слово одно в тех глазах прочитал,
Влюблённых таких, о которых мечтал.

В душе расцвело всё, про «завтра» забыл,
В ночи под луною пел песни и выл.
О чувствах таких никогда мне не снилось.
А время как будто бы остановилось.

Вокруг всё затихло, тогда для меня.
А голос ласкал мне мой разум, пьяня.
Сердце стонало, но мысли летали,
Да так, словно перья в спине прорастали.

Но нам расстояние как пропасть мешало,
Туманом густым пыл и страсть остужало.
Судьба же дождём нам улыбки смывала,
Но к сердцу уныние любовь не пускала.

 Сейчас в одиночество тихо скучаю,
И встретить её, наяву вновь мечтаю.
Но всё же рывками шагаю вперёд,
Быть может, теряю во времени счёт.

Так, словно, тот времени круг исказился,
Свернувшись восьмёркой, чтоб не укатился.
Когда он с Землёю в пространстве связался,
С которой Творец как с дитём заигрался.

Вот так прикоснувшись однажды случайно,
Влюбился красиво и необычайно!
 И знает об этом моя лишь звезда,
Что чувство такое – оно навсегда!