Хочешь?

Марина Монастырская
Хочешь шоколадом с ядом
Накормлю тебя? Я рядом.
Ты надкусишь - я не вздрогну,
Лишь окину томным взглядом.

Хочешь кофе с  антрацитом
На веранде с дивным видом?
Ты пригубишь - я прищурюсь
И... займусь своим прикидом.

Хочешь ртутью вместо крови
Вздую вены в знак любови?
Ты зажжешься - я раздую,
Не нахмурив даже брови.

Хочешь поцелуем с цинком
Я к губам прильну с хитринкой?
Ты прижмешься - я отпряну,
Обернусь холодной льдинкой.

Хочешь водки с ацетоном
Предложу небрежным тоном?
Ты напьешься - я нахмурюсь,
Разбужу гитары стоном.

Хочешь взглядом с аммиаком
Поманю условным знаком?
Ты ослепнешь - я исчезну,
Маскируя трэк свой лаком.

Хочешь вздохом с керосином
Растоплю как парафином?
Ты заплачешь - я... поверю,
Забинтую меланином.

Хочешь вольным ветром с хлором
Унесу тебя к просторам?
Ты обнимешь - я согреюсь,
Станем мы одним узором.