Я пришла к тебе...

Марина Монастырская
Я пришла к тебе без оружия. Мне не стоило пробовать. Но тоска по недавно убитому привела сама меня за руку. Знать, по адресу? На двоих нам расхлебывать.

Я нашла тебя кем-то израненным. Мне хотелось коснуться истории. Ты шепнул мне на ушко нечаянно, что болит и вряд ли излечится. Я поверила. Так кончается у двоих на одной территории.

Я вошла в твои пазлы намеренно. Мне заманчивы их лабиринты. Может нас куда-то и выведет та кривая, что жизнью начертана. Я не знаю. У двоих свои hint'ы.

Я прошла сквозь тебя так, чтоб думалось. Мне важна прописная буковка. Потому как живешь по ту сторону от Великого Здравого Разума. Словно мучаешься? Для двоих любовь - горькая луковка?

Я дошла до дверной застежки. Мне знакомы все твои шрамы. Чтобы вскрыть их все безболезненно, осмотреть, залечить. Я умею. Лишь двоим известны бальзамы.

Я ушла, взяв твое сокровенное. Мне нужна была эта иллюзия. Девушка, путешествующая автостопом, убила тебя еще один раз. Поправляйся. Я пришла за тобой без оружия...