Котячьи забавы

Тай Вэрден
Он был вообще-то не слишком красив. Даже не так, он был просто невзрачен. Светлая кожа, слишком легко обгорающая на солнце. Белые волосы, какого-то сероватого оттенка даже в свежевымытом состоянии. Глаза тоже какие-то блекло-голубые. Только и было красивого, что их разрез, классический эльфийский, миндалевидный, унаследованный от отца.
-Ну вот кто сказал, что все эльфы – красавцы, каких поискать? – фыркали девушки, отворачиваясь.
-Я полуэльф, - слабо оправдывался он.
-И пошел не в самую лучшую половину.
Он только вздыхал и уходил. Невысокий, тощий, некрасивый. Я молчал до поры до времени. Потом не выдержал. Когда он в очередной раз выслушал что-то от Арианы, признанной красавицы нашего курса, а потом повернулся и побрел в сторону общежитий, загребая кроссовками песок двора, я его окликнул:
-Кир.
Он повернулся.
-Тар, ты что-то хотел?
-Поможешь мне сегодня разобраться с зельеварением? А то я что-то сварил, но обещанный запах ландышей, - я демонстративно зажал нос, - совсем мне цветочный аромат не напоминает.
Он чуть улыбнулся.
-Ты, наверное, снова что-то с дозировкой напутал.
-Наверное. Так ты поможешь? Не бросишь в беде несчастного меня? – я заглядывал ему в глаза, проникновенно намурлыкивая.
Разумеется, Кир, не привыкший особо к тому, что ему уделяют внимание помимо занятий, на которых половина курса все скатывает с его лекций, согласился.
-Тогда придешь через час ко мне ладно? Я пока комнату проветрю.
Кир кивнул. Я радостно ему махнул на прощание. И припустил к себе. Дело в том, что зелья я варю прекрасно… Но просто умнее ничего в тот момент не придумалось. Ладно. Будем изображать зельевара-недоучку. И я даже знаю, кто мне поможет…
-Диш, спасай мою репутацию, - в комнату к Котенку я влетел вихрем.
Диш, как всегда, валялся на кровати, упоенно читая очередной любовный роман. На мое вторжение он отреагировал тихим и недовольным мяуканием, махнул длиннющим пушистым черным хвостом, повел ушами и погрузился в чтение.
-Котячье, спасай, говорю.
Диш медленно взял очередной календарик с изображением страстно лобызающихся мальчиков, заложил страницу. И посмотрел на меня.
-От кого спасать?
Я кратко ввел Диша в курс дела. Котячье задумалось, запустило бледную тонкую лапку в волосы, встрепало черные прядки, приведя их в художественный беспорядок.
-Сейчас сварю что-нибудь подурнее.
Я мужественно кивнул, вспоминая заклинания из стихии воздуха. Нет, Диш – котенок старательный, учится он хорошо. Но пакости творить такой мастер, что держись. Ну кот он всегда кот. В тапки не гадит, конечно, но мышей на подушку Ариане подбрасывал раньше регулярно, пока она не отучилась к нему обращаться «кис-кис».
Диш щелчком пальцев развел огонь, плеснул воды в котелок. И заметался по комнате, радостно сваливая в котелок все, что нашел из ингредиентов, извлекая их из всех углов комнаты. Кажется, треть всего собранного вообще пыталась отрастить конечности и удрать.
-Пойду-пойду во поле чистое, сорву-сорву там пижму ядовитую…
Чего-чего он там бормочет? Ай, ладно, плевать уже. Сроки поджимают, пусть хоть что шипит… Лишь бы варил быстрее.
Запах вскоре поплыл. Да уж, репутация полнейшего недоучки мне в глазах Кира обеспечена точно.
-Забирай.
Я сидел на окне, глядя вниз и карауля Кира. Он показался внизу на дорожке.
-Все, Диш, пора. Я тебе свой котелок взамен этого отдам.
Я подхватил варево имени Диштара. И поскакал к себе.
-Что сдохло? – завозмущались по всему коридору.
Я успел еле-еле к себе заскочить прежде чем коридор наполнило десятком проветривающих заклинаний. Поставил котелок на свой треножник, вылил варево, позаботившись, чтоб аромат сохранялся хоть немного. Ну, Диш, котячье, что туда надо было вообще насовать? Стоп… А что туда насовано вообще?
-Кииииир!
Только не это. Диштар решил взять все дело в свои лапы, видимо.
-Ты к Тару, да? Поосторожнее, он что-то там сварил – убивает наповал любого, кто унюхает.
Диш-ш-штар! Кир что-то сказал, потом засмеялся.
-Тар, принимай гостей. И я хочу свой котелок забрать. Пока он не пал жертвой твоих кулинарных экспериментов.
И дверь распахнулась, грохнув о стену. Котячье ввинтилось внутрь, затаскивая Кира, явно обалдевшего от такого радушного приема.
-Кстати, я заберу свою посудину, ты не возражаешь?
С этими словами котячье уцепило мой самый лучший новенький котелок. И было таково.
-Очаровательный юноша, - ошарашенно пробормотал Кир.
-Не то слово, - скрежетнул я клыками.
Потом спохватился.
-Чаю?
Кир принюхался к ароматам зелья.
-Н-нет, спасибо.
-Я прекрасно готовлю чай. Лучше, чем зелья.
-Н-не надо.
Как-то странно Кир заикался и краснел. И вот чтоб мне немного спохватиться в тот момент?
-Тар…
-Что?
-Открой окно, - угасающим голосом пробормотал Кир.
Странно, неужели Диш сварил настолько убойное зелье? Вроде и запах еле слышен. Но окно я открыл. Пробормотал заклинание, по комнате прошел порыв ветра.
-Спасибо. А то… Жарковато что-то…
-Ну так разденься.
Вот клянусь, я не имел в виду ничего такого. В смысле, снял бы он мантию. Посидел бы в футболке и джинсах. Но того, что это чудо выпутается из всей одежды разом…
-К-кир?
А полуэльф еще и на шею мне кинулся. Я опешил так, что даже отодрать его сразу не смог…. Тьфу ты, от себя оторвать.
-Что ты делаешь?
А дальше я как-то и слова забыл. Я, в конце концов, молодой, половозрелый эльф, не обремененный особой моралью. И когда ко мне так недвусмысленно прижимается молодое горячее тело другого молодого и половозрелого полуэльфа… И по комнате разносится запах горного клевера…
Мы так и заснули, обнявшись. У кого хватило сил почистить обоих – не помню. Но пробуждение было просто феерическим.
-Ты в магии Разума разбираешься? – в ужасе возопил какой-то спутанный клубок черной шерсти.
-Диш?
-Разбираешься?
-А что надо?
-Прикрой меня.
Котячье сложилось вчетверо, влезло под кровать, каким-то чудом втиснувшись между чемоданом и тапочками. Мы с Киром, не сговариваясь, грохнули щиты. Вовремя. На пороге комнаты нарисовался крайне задумчивый старшекурсник с соседнего отделения некромантии.
-Тут черный кот не пробегал? – душевно поинтересовался он, осматривая комнату.
Кир меня снова поразил. Потянулся по кровати, сонно что-то пробормотал о ненормальных живодерах, которым уже белочки грезятся стаями, не то что одинокие черные коты.
-Простите, - некромант отступил в коридор.
Дверь закрылась.
-Он ушел? – прошипел сдавленно Диш.
Я ему даже посочувствовал – нелегко разговаривать, когда голова меж коленей, хвост в ухе, а руки из задницы.
-Ушел.
Котячье выползло. Распрямилось.
-Уффф…
-Что ты ему-то сделал?
-Любовное письмо написал для его зазнобы, - Диш потрогал глаз.
-И что?
-Ну, пока они меня гоняли вдвоем, они так сплотились…
-А сейчас я тебе выдерну остатки твоего хвоста, - прошипел я.
-Сперва обернись, - Диштар вскинул голову. – Между прочим, я всегда предоставляю только самые качественные услуги.
-То-то тебя некромант по крышам и гонял, - хихикнул Кир, – благодарность, наверное, вынести собирался. Вместе с твоими мозгами.
Котячье только что-то прошипело. И прошествовало к двери. Аккуратно открыло. И на четырех конечностях просеменило прочь, к себе. А я повернулся. И остолбенел…
Белоснежные волосы, светлее горного снега. Глаза, цветом спорящие с сапфирами чистейшей воды…
-Кир?
Что такое за наркотики Диштар сварил?
-Извини, я… - сбивчиво что-то залепетал Кир, по своей привычке.
Я принюхался. Пахло горным клевером. Пятый курс, афродизиак, в равной доле с зельем-обманкой. Вонь на первых пятнадцати минутах. И аромат цветов затем. Да чтоб я хвостом Диша подавился, если это на намек… И афродизиак еще…
-Я пойду…
-Оставайся.
Нет, ну не зря же котячье старалось, верно?