психическая атака

Владимир Сычев
                психическая атака
Часть 1
Ночь вползала в город в стиле черной пантеры из боевиков 80х годов, багровыми пятнами заката она оседала на фонарных столбах, свисала такая, отвлекала внимание. Но за мной  тоже не заржавеет, меня на это не купишь ,  поэтому я беру автоматическую штурмовую винтовку и одеваю неприметную розавую майку .Я представляю себя солдатом Вьетнама , я в джунглях, я пробираюсь через густые заросли папоротника, я выслеживаю, я охочусь, я убиваю, я бросаюсь на врагов с ножом, я бросаю гранаты, я бросаю пить … бросаю….. все точно сегодня и бросаю пить.   
Отражение в зеркале улыбается мне, отражение довольно собой , но почему-то просит меня перестать экспериментировать с недосыпанием и травмами головного мозга , а самое главное перестать разговаривать с ним .Я робко киваю и соглашаюсь. Оно целует меня на прощание и выпускает из дома, в надежде, что хоть сегодня я сказал правду. Наивное и глупое, хотя и сексуальное создание.
По дороге от квартиры до улицы я умудряюсь превратить пачку сигарет в пол пачки, а так же приятно удивиться лишним ступеням лестничного пролета, на секунду ощутив себя Икаром,  я превращаюсь в жемчуг и рассыпаюсь по бетонному крыльцу.
Передо мной  огромное зеленое поле , трава покачивается из стороны в сторону, а небо настолько чистое и синее что если лечь на спину, то можно поверить в существование такого скользкого понятия как безмятежность. Я всматриваюсь неестественно яркое солнце, регулируя датчики излучения, оптимизируя солнце для всей планеты, люди довольны и радостны. Рыжая девушка несет мне свежее молоко в глиняном кувшине .Пью, холодно, приятно, молоко..Оно стекает по горлу, скапливаясь где-то в груди и заставляя меня шумно выдохнуть. 
-Бабушкино молоко -  Говорит приветливая девушка .
-Что? -  молоко вырывается наружу.
-Бабушкино молоко, от Новосибирского молокозавода, заставит вас вспомнить приятный вкус детства – разжевывает мне  девушка, теряясь в своем недоумении. Растворяется.
Распахивая изъеденную ржавчиной, словно расстрелянную  дверь Волги. Я  открываю глаза, но видимо слишком поздно, для того что бы продолжать чувствовать сухость своих носков. Маленькая ехидная японка советует мне   смотреть под ноги. В знак признательности я стреляю ей в голову. Вот тебе и весь Вьетнам. Автомат, нелепая майка, очки и мокрые ноги, я вылитый герой фильма «Апокалипсис сегодня». Хотя чего  уж там, я опоздал на этот праздник, придется догоняться здесь.
 Часть 2
Хлюпающие звуки шагов, заставили стоявших у входа обернуться в мою сторону и замолчать. Их перекошенные лица пытались изобразить коктейль "улыбка", замешанный на тяжелых наркотиках и алкоголе. Палец интуитивно сорвался и скользнул от бедра до живота спрятавшись в расщелине между ребрами.
-Я шикарен...я чертовски шикарен- продолжал повторять я, пытаясь убедить в этом окружающих, в тот момент когда входил в клуб.
Но фейс контроль пьет свое не зря, поэтому только увидев меня вползающим в дверной проем, молодой парень вскинул руки мне на встречу и прокричал-"Володя....не уже ли ты еще жив ?? ...Володя вали отсюда."

Я же продолжал движение вперед, немного прихрамывая  и закрывая живот рукой.

-Сержант я ранен!!!!...сержант их сотни ....вызывайте вертолеты, пусть спалят здесь все к чертям! истошно орал я держа свободной рукой охранника за руку, одновременно пытаясь сдержать ужас и не метнуть фарш.
    Но охрана оставалась не приклонена и мне ничего не оставалось, как рассказать им кто я на самом деле такой, хотя мне пришлось немного слукавить и поэтому описать парня из зеркала. Он то трендовый он то с легкостью впишется, его пустят, а меня нет. Но тут уже ничего не поделаешь мы с ним одно целое, поэтому лицо фейсера проходит короткое путешествие от "нихуя себе " до "конечно проходите" и все же "нихуя себе".Лицо расплывается в улыбке, на руку вешается бирка с моими инициалами и группой крови.
Секундное отрезвление наступает неожиданно, как "приход" у маляра. И вот я словно щенок тыркаюсь носом в курящих людей, спрашиваю у них что-то, плачу, смеюсь, угрожаю им водкой. Но не удерживаюсь и выпиваю сам. Внимание!
Рыжая девушка сияет своей улыбкой, делает тройное сальто и садится на шпагат
-В такие дни мне нужна непревзойденная защита тампонов "пробка".Ведь я не позволю жалко природе испортить мне выходные.
с вершины водопада на лиане к девушке спускается длинноволосый качек с букетом роз.
-С "пробкой" мы оба защищены. Протекла? Забей пробку- орут они хором и тут же начинают забивать.
Я очнулся от осколочных ударов по голове. Бетонные перекрытия превращались в пыль под  натиском пулеметных улыбок «GO-Go».Стробоскоп выжигал глаза тем, кто отважился выйти ночью из дома без солнечных очков, а взрывы басов передвигали мебель в секунды меняя обстановку помещения, делая её неузнаваемой. А поэтому непригодной для ведения партизанской войны.