Предназначено. Глава 50

Просветлённая
     На сайте знакомств, я создала вторую анкету. В одной я была белая и пушистая, во второй… Позже, я стала знакомиться, как пара, сделав ссылку со своей одной анкеты на другую,…и получала много предложений о сексе втроём…  Но с Катей ещё раньше, мы от нечего делать уже сделали несколько неудачных попыток секса втроём. Не смотря на то, что мы спали вместе, я не би, от неё я тоже не получала подобных предложений. А для секса втроём, я так понимаю надо быть би. Я попробовала секс с двумя мужчинами,… мне тоже не понравилось. С Катей один или два раза мы попытались заняться сексом вчетвером, но из этого тоже ничего не вышло. Может мы конечно нарывались на таких же не опытных, как сами… в этих вопросах… Но я пришла к выводу, что многие больше трещат о своих сексуальных  победах, чем их есть на самом деле. Зачем? Вот я мечтала, в детстве, начитавшись сказок… Иметь одного.
    Больше всего поступало предложений от рабов. Их я сразу отправляла в игнор. Но однажды мы с Катей стали переписываться с мужчиной, который искал рабыню… мы стали шутить, что нас 2… Он почитал наши анкеты, и сказал, что мы верхние… Блин, а мы даже не знали, что это такое. Мы полезли в интернет и начитались и про Тему и про БДСМ… не так страшен, чёрт, как его малюют. Кто-то играет и в эти игры.  Один раз, молодой человек, начал очень тонкий диалог,… я поддержала.  Позднее выяснилось,  что он раб. Мне стало любопытно. Я согласилась встретиться и одеть ошейник. При этом я потребовала, что сидя в ошейнике, он будет делать мне педикюр.  Он ответил, что никогда раньше этого не делал, но если я этого хочу…  Мы встретились.  Подозреваю, что у моих предков была прислуга... это очень удобно. Он молча выполнял все мои команды.  Но я никогда не привязывалась к вещам…даже думающим вещам.  Мне сложно угодить. Я знаю. Когда я встречалась с «нормальными» мужчинами, "хозяевами жизни", у которых были деньги и понты… Это было ещё хуже.
      В марте я сделала ещё одну попытку устроиться на работу, которая в мае закончилась больничным.  Мне опять обещали гораздо больше, чем планировали платить.  Я удалила свой рабочий файл, как свою интеллектуальную собственность и готова была его восстановить за деньги. На меня написали в МВД и обвиняли в удалении ценного материала и вымогательстве. В возбуждении уголовного дела против меня было отказано,…но я узнала, что существует статья 351 «Компьютерный саботаж»… 
… Вот так милая, наивная, девочка, которая читала много в детстве сказок и верила в чудеса, мечтала о единственном принце… превратилась в Просветлённую… Спасибо всем, все свободны.
… Я не хочу сейчас замуж.  Не вижу достойного. Я не хочу больше работать в той отрасли, в которой сделала карьеру.  У Стивена Кови в той же книге, о которой я писала ранее «Главное внимание важным вещам», есть хорошие слова: Ты карабкаешься по лестнице, добираешься до верхушки и понимаешь, что лестница приставлена не к той стене.  Работа над проектом и неудавшиеся попытки  найти работу (один наниматель занимался производством продуктов питания в РБ, второй привозил китайскую сувенирную продукцию, наценка на которую составляет 300 %, за мусор мы платим), убедили меня в том, что человечество производит слишком много барахла, которое потом становится тоннами мусора.  И зная производство изнутри, я не хочу заниматься его продвижением.
… Дорогой мой читатель, если ты продолжал читать меня только потому, что тебе хотелось узнать, что же мне предназначено,… то вынуждена тебя огорчить. Я этого не знаю.  Я так назвала свою исповедь, просто потому, что мне этого захотелось. Я верю в то, что всем нам что-то предназначено.
… Я знаю, что сегодня, я готова, продать всё, что имею, что бы иметь возможность вернуть долги и реализовать свой проект.
Я была в 3-х системах: образование, власть, бизнес -  я могла в каждой из них остаться… Это три мужские системы, даже не смотря на то, что в образовании за нищенскую зарплату работают женщины.  Это системы, которые угнетают  всех. Есть ещё одна мужская система – религия…
               
                Добро пожаловать в Рай!