О везении и невезении, или сон после мальчишника

Стар Лей
Сиё творение было сочинено в 2005 году изначально в стол. Потом автор по-пьяни разместил его на одном из сомнительных сайтов и данное сочинение зажило своей жизнью. Расползалось по Интернету, под чужими именами, а сам автор, предпочитал помалкивать. Но поддавшись уговору одной знакомой, а также, опять по-пьяни (хоть и слегка), решился опубликовать, впервые под своим именем. ))))))


Зачем я так вчера нажрался? С этой мыслью я открыл глаза. Голова раскалывалась, такое впечатление, что размер черепной коробки не совпадал с размером мозгов. Мучительно хотелось пить.
---Ну что, опять? А сколько раз себе слово давал?---затянула любимую песню совесть.
---Отстань! И без тебя тошно!---огрызнулся рассудок.
Я сел, вернее принял сидячее положение. От этого действия мир вокруг меня покачнулся и к головной боли добавилась ещё и тошнота.
---Что же вчера была за пьянка, или банкет?---пытаюсь вспомнить.
Несмотря на то, что мозги распирали голову, память была чиста как отформатированный диск. Ну ладно, это в принципе поправимо, достаточно только «перезагрузиться» стаканом водки. А пока воспользуемся «косвенными уликами». То, что я проснулся один, свидетельствовало о том, что вечеринка была холостяцкой. А значит, как модно сейчас называть корпоративной. И как всегда в моей холостяцкой квартире. Держу пари, что на кухне гора грязной посуды, не первый раз.
Тут моё и так не слишком радужное настроение упало окончательно. Я вспомнил что отмечали. А отмечали как раз повышение одного из моих коллег. Теперь понятно, почему меня так вчера понесло, на это место не без оснований претендовал я. И надо же, опять меня обошли, в который раз… Что за невезуха?
Ход моих мрачных мыслей внезапно был прерван резкой головной болью. Нет, работа-работой, а с нынешним состоянием надо что-то делать, срочно принимать меры.
Я вздохнул, осторожно, избегая резких движений, поднялся и поплёлся на кухню.
Вот это бардак! Стол ломился от грязной посуды, консервных банок, окурков (опять курили гады, знают же что я не курю!). И в центре всего этого безобразия горделиво возвышалась едва начатая бутылка довольно неплохой водки. Опохмелка…
Интересно, сколько вчера было водки, если мы не смогли выпить всю? Впрочем, о водке без содрогания, я сейчас думать не мог. Сейчас необходимо принимать срочные меры по тушению пожара в трубах. В робкой надежде найти минералку я открыл холодильник. Облом, минералки не оказалось, зато была ещё одна бутылка водки и в принципе, чем закусить. Жажда продолжала терзать меня. Я набрал стакан воды из-под крана. Я одним глотком осушил пол стакана. Тёплая, противная… Кажется, со стороны желудка послышалось шипение…
Кое-как утолил жажду. Ну что надо принимать решение. Оцениваем ситуацию, сегодня суббота, выходной, значит, остановимся на варианте опохмелки, тем более есть чем.
---Это же новая пьянка!---робко пыталась, было запротестовать совесть.
---Заткнись!---оборвал её рассудок.
Итак, быстренько готовлю нехитрую закуску, беру из холодильника бутылку водки (при этом на её место заботливо помещаю бутылку со стола) и следую в зал. Постольку состояние кухни явно не располагало к процессу опохмелки.
Накрываю журнальный столик и незамедлительно приступаю к процедуре.
---Может всё же не надо…---робко предложила совесть. Но рассудок даже не удостоил её ответом. И я наполнил рюмку.
---Какая гадость!---меня даже передёрнуло и чтобы окончательно убедится в этом, наполняю вторую.
---Гм. А пить вроде можно,---закусываю и наливаю третью.
---Да что же это я на неё родимую наговариваю, отличная водка!
После четвёртой рюмки, вместе со значительным улучшением самочувствия проснулся трудовой энтузиазм. Совесть потребовала незамедлительно этим воспользоваться, рассудок в принципе не возражал. Пусть лучше эта правильная уборкой занимается, а то сейчас начнёт копаться во вчерашних событиях.
И я решительно приступил к уборке. Начал с кухни, а затем совесть, подло воспользовавшись благодушным настроением рассудка, заставила меня убрать всю квартиру. Спустя некоторое время, я удовлетворённо рассматривал результаты своего труда. Чистота! Квартира сияет. А вот я нет, потом от меня, наверное, за версту разит.
---И перегаром!---вякнула совесть.
---Значит, переходим к водным процедурам,---сказал рассудок.
Беру со шкафа чистое бельё и следую в ванну.
Что ни говори, а душ это здорово! Вместе с потом смылись и остатки похмелья.
После душа взглянул в зеркало, гм, надо бы его побрить. Не зеркало конечно, а того отдалённо похожего на меня типа, что в нём отражается.
Ну вот, теперь полный порядок, последний штрих, пару «пшиков» одеколона и прям красавец мужчина. Я удовлетворённо посмотрел на теперь уже себя в зеркале.
Теперь можно подумать, чем занять выходные. Начал было составлять план возможных мероприятий, но мысли, почему вновь вернулись к вчерашним событиям. Ну почему мне так не везёт? И нельзя сказать, что не везёт фатально, просто всё у меня в жизни ненастоящее что-ли. Чёрт с ней с работой, взять хотя бы мою личную жизнь. Мне уже 32, а я всё холостяк, меня уже самого тошнит от напускной бравады своим положением.
И ведь нельзя сказать, что я обижен женским вниманием, скорей наоборот. Просто никак не получается найти вторую половину.
---Хватит плакаться, где ты её ищешь?---то ли спросила, то ли укорила совесть.
---В смысле?---не спросил, не учуяв подвоха рассудок.
---А в том в том смысле, что хватит шляться по замужним бабам!---напомнила недавний случай совесть.
---Так мы и не шлялись, она сама…---попытался оправдаться рассудок.
Как-то, после очередного «мальчишника» ко мне заявилась на разборки жена одного сослуживца. Разборки закончились…
---Сама, сама. А ты то тоже был не прочь!---продолжила наседать совесть.
---А почему… 
Но тут ход моих мыслей был повторно прерван болью, выходя из ванны, я со всего маху задел мизинцем об косяк двери… Так, наверное, шипит анаконда…
И прыгая на одной ноге, при этом, вовсю чертыхаясь, следую в зал.
Едва переступив порог, я остолбенел, даже боль в мизинце куда-то мгновенно улетучилась.
Вот те раз…

Господа и дамы, жду ваших поздравлений, у меня белая горячка. А как иначе назвать то, что я увидел. Прямо передо мной, в моём любимом кресле сидел чёрт. Вернее чертовка.
Я сморгнул, видение не исчезло. Напротив, усевшись поудобней, принялось с иронической улыбкой рассматривать меня.
---Допился! Уже черти мерещатся, а я говорила, не похмеляйся!---запаниковала совесть.
---Наверное, водка оказалась палёной…---попытался найти логическое обоснование рассудок.
---Ну что, так и будем молчать!---первой нарушила тишину моя гостья.
Как ни странно, после этих слов самообладание вернулось ко мне.
---Отчего же, я всегда рад поговорить с интересным че…,---начал, было, я и прикусил язык, каким к чёрту человеком.
---Девушкой,---предложила компромисс гостья.
А что, в принципе правильно, хоть чертовка, но девушка.
---Да что мы, чертей никогда не видели? Только вчера вечером, на кухне с ними водку пили!---поддержал меня рассудок.
---И некоторые из них, благодаря тебе даже с рогами,---съязвила совесть.
Я уселся напротив и со всей наглостью, на которую только был способен, принялся рассматривать свою гостью, кажется, она даже немного засмущалась. По крайней мере, ироническая улыбка исчезла.
Гм.… А она очень даже ничего! Скромное, но со вкусом подобранное платье, выгодно подчёркивало её фигуру. Смотри-ка лак на ногтях и на рожках одного тона, стиль. Темные волосы, заплетены в длинную косу. Лицо…Глаза…
---Э, да ты поосторожней, не влюбись!--- вдруг опомнится рассудок.
Я поспешно отвёл взгляд в сторону.
---А, между прочим, очень красивая девушка, прямо ангелочек,--- сказала своё слово совесть.
---Да, ангелочек, с рогами и хвостом,---ответил ей рассудок.
---Ну, так о чём мы будем говорить?---продолжил я разговор.
---А это тебе решать, ты же сам меня позвал и кажется, что-то хотел спросить,---ответила гостья.
---Я тебя звал!? Когда это?---моё изумление не знало границ.
---Когда выходил с ванной, ты трижды произнёс ключевую фразу,---ответила она.
---Ну, в таком случае, мадам, вынужден вас разочаровать, это было произнесено совершенно случайно,---ответил я своей гостье.
---Не мадам, а мадемуазель. И такие слова случайно не произносят!
---А вы, мадемуазель, собственно кто?---поставил я вопрос ребром.
---Я? Как тебе объяснить, чтобы не перегрузить твои и без того туго соображающие мозги.    В двух словах, я та, кто ведает всеми твоими несчастьями.
Вот это да! Вот эта симпатичная чертовка, первопричина моих неудач? Нет, у меня определённо едет крыша и весь этот разговор бред. Я уже начал представлять себя в сумасшедшем доме. Интересно, будут ли меня навещать.
---Не волнуйся, ты полностью в здравом рассудке,---первой нарушила паузу гостья.
Да она ещё и мои мысли читает! Хотя, что ей, чертовке…
---Читаю,---подтвердила она.---Но поверь, это не так легко. Не больно то их у тебя много! Их то и мыслями назвать нельзя.
---Какие есть!---огрызнулся я, вот зараза, мало того, что жизнь мне испортила, так ещё явилась и издевается! Во мне начало закипать возмущение.
---Так значит я, твой подопечный…
---Надо же, сообразил,---в том же духе продолжила она.
---Да уж такой я, сообразительный!---ответил я в тон ей.---Значит все мои неудачи твоих рук дело?
---В точку! Хочешь, перечислю?
---Спасибо не надо. Сам помню!---интересный оборот принимал наш разговор, совесть и рассудок почему-то молчали.
---Слушай, а ты не боишься?---вдруг, неожиданно даже для себя спросил я.
Кажется, в её глазах промелькнул интерес…
---Чего я должна бояться?---спросила она.
---Ну, вот так явится ко мне и всё это выкладывать, а вдруг я…
---Что ты вдруг?---перебила она меня. Она даже подалась вперёд.
То, что произошло дальше, виной скорее поддельная водка. Я даже не думал, что способен на это…
---Да так вдруг!---ответил я, тоже подавшись вперёд.
Эти глаза, эти губы, этот тонкий аромат духов и этот проклятый алкоголь в моей крови…
Во мне проснулся его величество инстинкт! Совесть с рассудком испуганно забились в дальний уголок сознания. Впрочем, совесть пыталась что-то вякнуть, но рассудок быстро зажал её рот.
Весь во власти сильнейшего из инстинктов, я резко привлекаю её к себе. В её глазах испуг! И от этого они ещё прекрасней…
Я валю её на кровать! Она пытается сопротивляться, но во мне 180 росту, да здоровьем не обижен, а главное, мною руководит инстинкт, в генетической памяти которого, прописано как действовать в таких случаях.

Сделав своё дело, инстинкт тут же отвалил в дебри сознания, дальнейшее развитие событий его не интересовало.
Моя гостья, не глядя на меня, поднялась, как механически поправила смятое платье, села не край кровати и закрыла лицо руками…
Вот это да… Да она же плачет…
Чего-чего, а такой реакции от адского создания я не ожидал. Всё что угодно, как минимум испепеления на месте, но это. Ещё минуту назад я был в собственных глазах чуть не героем и вот, девальвировался в последнего подонка.
Как же её утешить? Я метнулся на кухню, странно, как это я не заметил в холодильнике бутылку минералки? Совсем плох стал. Впрочем, сегодня мой лимит удивления, пожалуй, исчерпан, подумал я, но как впоследствии оказалось, не совсем.
Быстренько наполняю стакан, так же быстренько возвращаюсь. Присаживаюсь рядом.
---На, выпей,---промямлил я.
Она оторвала руки от заплаканного лица, взяла стакан, сделала несколько глотков и вернула его мне. И затем, совершенно неожиданно для меня, уткнулась мне в плечо.
Всхлипывания стали ещё громче. От этого мне стало совсем дерьмово. Не больно приятно ощущать себя полным уродом, даже если это всего лишь бред.
Что делать, что делать? Я поднял, было руку, чтобы погладить её по голове, но подумав, отказался от этой затеи. Как бурёнку меду рогов получится.
---Ну что, доигрались?---первой опомнилась совесть.
---Что делать будем, рассудительный мой?---обратилась с издёвкой она к рассудку.
---Не знаю!---рявкнул он в ответ.
---Зато я знаю!---ответила ему совесть.
---Делай что хочешь!---умыл руки рассудок, он всё ещё чувствовал себя неловко, что спасовал перед инстинктом.
---Вот и договорились!---подытожила совесть, рассудок промолчал, как оказалось зря.
Я вздохнул и заплетающимся от волнения языком проговорил:
---Ну, ты это, прости меня,---ещё раз вздохнул и продолжил,---Я согласен на тебе женится!
---Ты что совсем дура!---заорал на совесть рассудок.
---А что, вы натворили с инстинктом делов и отвалили, а я расхлёбывай!---огрызнулась совесть.
---Ну и расхлебала, женится на чертовке!---не унимался рассудок.
---Ну да, как на кровать завалить, так вам с инстинктом она красивая девушка, а как женится, так чертовка!---в тон ему ответила совесть.
Тем временем, чертовка после моих слов, отстранилась от моего плеча, посмотрела мне в глаза и спросила:
---Ты, серьёзно?
---Вполне!---уже чётким голосом ответил я, отступать мне было некуда. Я из тех идиотов, что не берут слова обратно. Тем более это всё равно бред.
И куда только слёзы подевались? Чертовка на мгновенье задумалась, затем улыбнулась и ответила:
---А я согласна!
---Ап!---только и смог сказать рассудок. Совесть деликатно промолчала, зараза.
---Вот и хорошо!--- ответил я, бодрым голосом. Хотя рассудок совсем в панику ударился.
---И как ты представишь её своим друзьям? Как по улице с ней пройдешься?
---Зато мы поступили по мужски!---пыталась утешить его совесть.
Тем не менее, моя, во блин, теперь уже невеста, полностью овладела собой. Достала из сумочки косметичку и быстренько навела порядок на лице.
---А я тебе нравлюсь?---спросила она кокетничая.
Я уже окончательно закусил удила и решил, будь что будет.
---Да я без ума от тебя! Такой как ты у меня ещё не было!---ответил я, причём, как заметил рассудок, что я прав в обоих случаях.
---Правда-правда?---тихонько переспросила она, глядя мне прямо в глаза.
---Да, да,---прошептал я, потому что уже безнадёжно тонул в её глазах.
И отбросив все сомнения, послов совесть с рассудком к чёртовой матери, на что тот резонно заметил, что с тёщей мы ещё успеем познакомиться, я целую её в губы…

---Видишь, как здорово всё получается, когда я контролирую инстинкт,---спустя некоторое время довольно заявил рассудок.
---Он контролировал! Это я вас с обоих сейчас контролировала!---повергла его с облаков совесть.
---Заткнитесь!---прекращаю их диспут я. Мне сейчас хорошо и они всё поняв, умолкают.
Я ласкаю её спину. Ей это нравится, моя рука привычно скользит ниже.
А вот и её отличие от человека, моя рука коснулась хвоста. Меня разбирает любопытство, и я откидываю одеяло в сторону.
Хвост как хвост. Я провёл по нему рукой, кожа такая же гладкая…
---Не надо, я стесняюсь,---она попыталась, было прикрыться вновь одеялом.
---Зря, мне твой хвостик нравится. Это даже эротично,---ответил я.
---Дурачок,---промурлыкала она и принялась щекотать меня кисточкой своего хвоста.
От столь необычной ласки я возбудился вновь…

---Слушай, а ты не прочь перекусить? Я лично да,---спросила она.
---Собственно, почему бы и нет. Вот только в холодильнике у меня… Ладно, что ни будь, придумаю,---ответил я и начал подниматься с кровати.
---Лежи дорогой. Теперь это моя забота,---остановила она меня и, набросив мой халат, упорхнула на кухню.
---Вот тебе первое преимущество семейной жизни,---сказала совесть.
---Посмотрим, посмотрим,---проворчал рассудок.
Пару минут спустя, моя чертовка появилась с кухни с подносом. Оперативно…
Я взглянул на поднос. Вот это да, откуда взялись в моём холодильнике такие деликатесы. Впрочем, у меня и подноса такого не было. Я с тоской посмотрел на бутылку вина, как жаль что я уже пил сегодня водку.
Я нисколько не сомневался, что оно подобрано под мой вкус.
---Не бойся дорогой, всё в порядке,---опять прочла мои мысли она.
И вправду, я ощущал себя трезвее трезвого. Прочь сомнения, я наполняю бокалы.
---За нас,---предложил тост я.
---За нас,---согласилась она.
Мы чокнулись и выпили. Вино действительно было превосходным.
---В принципе, всё не так уж плохо,---заметил рассудок, он всегда становится благодушным после хорошего вина и закуски. Совесть поддержала его молчанием.
Неожиданно мне в голову пришла одна мысль.
---Слушай,--- спросил я,---если есть ты, ответственная за мои неудачи, значит должен быть кто-то, кто отвечает за мои удачи. Ведь так?
---Да,---ответила она и как заметил я, эта тема ей не нравится. Но меня уже понесло, если неудач у меня хватало, то в области удач, увы, список гораздо скромней.
---А нельзя ли побеседовать с ним, или с ней? Я думаю это ангел, или ангелица?---спросил я. Она взглянула на меня умоляюще, затем, что-то решив для себя ответила:
---А почему бы и нет! Только подожди минуту,---и взяв поднос с посудой она отправилась на кухню.
---Постель убери,---уже в дверях попросила она.
Спустя некоторое время она появилась. На этот раз кроме вина была и дорогая водка.
Интересно, для меня или для … Я взглянул ей в лицо, вот это да! Это уже не косметика, это боевой макияж! И явно не для меня… Она быстренько накрыла столик. Придвинула два стула, сама заняла один из них, а мне предложила сидеть на кровати. Я не возражал.
---Слушай, а как позвать, или вызвать? Я ключевых слов не знаю…
---А тебе и незачем. Я сама,---ответила она.
---Скорей всего существо будет женского пола,---авторитетно заявил рассудок. Он когда хочет, умеет делать правильные мысли.
---Сиди уж, любитель женского пола,---ответила ему совесть.
---Закрой глаза,---сказала мне чертовка и я послушно выполнил её указание.
---Можешь открывать,---это было произнесено явно не голосом моей чертовки. Хотя голос тоже приятный, очень похожий, я не смог сразу найти аналогию. Ну, как в теле рекламе секса по телефону.
Я открыл глаза, а затем и рот. Вот это да…  Блондинка и какая! Вьющиеся волосы, ноги, как говорится от зубов. А эти чувственные губы, а эти зовущие глаза… Одежда была не в силах скрыть её сексапильность. В прочем, эти две полоски материи лишь с большой натяжкой можно было назвать материей, особенно ту что по замыслу должна быть юбкой.
Интересно, то что на ней нет бюстгальтера было понятно, а вот есть ли на ней трусики? По той позе в которой она сидела с моего места было не понять.
---Может в кресло пересесть?---предложил рассудок.
---Я тебя пересяду!---оборвала его совесть.
Я незаметно сглотнул слюну. Милая, ты где была раньшё?!
---По мужикам шлялась!---ответила на мой мысленный вопрос чертовка.
Я с трудом оторвал глаза от новой гостьи и взглянул на свою чертовку. В её глазах мне показалось отчаянье. Теперь понятно, к чему был этот броский макияж. А ведь совершенно зря. Она ни в чём не уступает по красоте. Пожалуй даже превосходит, причём значительно превосходит. Отчаянье в глазах исчезло, уступив место одобрению и теплоте.
---Ну и что! Чего отказываться от земных радостей!---ничуть не смутившись ответила ангелица.
---Ты бы лучше обязанности свои выполняла!---продолжала чертовка.
---А зачем? Ты ведь прекрасно справлялась за нас двоих!---парировала ангелица. Достала из сумочки сигарету и закурила. Я поморщился. Ну не люблю курящих женщин.
---Это как ещё?---вмешался в разговор я.
---А ты что не понял?--- выпустив струйку дыма в мою сторону ответила новая гостья.
---Открою тебе одну тайну, она безнадёжно влюблена в тебя,---продолжала ангелица,---она так старательно выбирала наименьшие из несчастий что мои услуги оказались попросту тебе не нужны. Тем более ты сам от них отказался. Я даже подскочил.
---А нельзя ли по подробней?
---Пожалуйста,---ответила ангелица,--- к примеру, помнишь как сорвалась сделка покупки автомобиля?
Было дело, хорошая машина, недорого, но хозяин передумал продавать.
---Так вот,---продолжала она,---если бы ты её купил, то спустя некоторое время был бы жив, но жизни не радовался.
---Ничего себе!---подумал я. Меня передёрнуло.
---А когда это я от твоих услуг отказывался?---сменил тему я.
Опять струйка дыма в мою сторону. Я опять поморщился.
---Вот именно!---сказала ангелица,---помнишь на одной из вечеринок к тебе подошла девушка. Ты её понравился. Она была даже готова провести с тобой ночь. А что сделал ты?
Я покраснел. Было дело. Девушка, скорей всего от смущения закурила ну и я…
---Вспомнил! Между прочим ради тебя она бы бросила курить. Вернее не курит после того случая.
Ангелица затушила сигарету. Интересно, а почему она не читает мои мысли? Не может, или её кто-то из присутствующих не позволяет? В поисках поддержки я взглянул на чертовку. Но по нё несчастному виду я понял что сам должен поддержать её.
---А почему собственно безнадёжно?---спросил я у ангелицы.
---А что, ты согласишься хотя бы переспать с ней?---насмешливо ответила ангелица,---бережёт себя, неизвестно для чего.
---Ну, если тебе так интересно, то я с ней уже пре…,---начал было я, но продолжил более деликатно,---был близок. И мы решили пожениться!
Рассудок вновь считал что он в бреду, а посему отдал бразды правления совести.
На этот раз подскочила ангелица.
---Вы серьёзно?
---А знаешь, я тебя недооценила,---сказала она, при этом на лице явственно читалась растерянность.
Зато чертовка торжествовала. Правда, ангелица довольно быстро пришла в себя.
---Слушай,---обратилась она ко мне,---если ты выбрал её в жёны, то возьми меня в любовницы. Я честное слово брошу курить.
---Какие ещё любовницы!---вскочила со стула чертовка.
---В любимые!---также вскочила со стула ангелица,---он что, только твой подопечный?
---Что-то не помню что он тебе был нужен!---продолжала наступать Чертока.
---А это уж мне самой решать!---не уступала ангелица.
Вдруг я ощутил, что кому-то из здесь присутствующих плохо. Мой бедный рассудок и так держался из последних сил, а этот спор между чертовски соблазнительной ангелицей и ангельски красивой чертовкой практически ввёл его в ступор.
---Эй, плесни ему водки! А то чего доброго совсем съедет,---дала мне команду совесть.
И я наполнил до краёв стакан, залпом осушаю его.

Проснулся я в воскресенье около одиннадцати. Один. Самочувствие великолепное.
Так, что же вчера было? Совесть и рассудок молчат, как будто сговорились. Ладно, пороемся в памяти. Ни фига себе! Неужели это было взаправду, или пьяный бред?
А может меня просто разыграли знакомые девушки? Вряд ли, знакомых бы я узнал.
---А ты улики поищи,---неожиданно предложил рассудок.
Я принялся искать улики. В зале идеальный порядок, никаких следов пьянки. Следую на кухню. Сверкает как операционная…
Никаких следов.
---Отсутствие улик, тоже улика,---опять подсказал рассудок.
---Как это?---не поняла совесть.
---Смотри, увидишь,---уклонился от ответа рассудок.
Я принялся более тщательно осматривать квартиру, начал с кухни.
А вот и первая улика! Мне ни в трезвом, ни в пьяном виде не пришло бы в голову разложить отдельно вилки, ложки, ножи. Я обычно всё это валю в одну кучу.
Так же подозрительно сверкают тарелки и прочая посуда. Похоже их не только вымыли, но и тщательно протёрли. Я так не делаю.
---Учись,---сказала совесть.
---Заткнись, мешаешь следствию!---прикрикнул на неё рассудок.
Совесть обиженно замолчала.
Меж тем, я продолжал «расследование». В холодильнике «прямая улика»! Готовый завтрак, только разогреть. Блюдо весьма аппетитное и явно далеко за пределами моих кулинарных способностей. Мой рот наполнился слюной и я с некоторым над собою усилием закрыл дверцу. Это успею, сейчас расследование.
Вернулся в зал. Смотри-ка, даже книги по порядку расставлены в шкафу!
Я сел на кровать. Скорее по наитию чем осмысленно взял в руки подушку. От неё шёл едва ощутимый запах до боли знакомых духов. Почему-то защемило сердце. Бросил подушку обратно. Стоп! А что это? Из наволочки выпала женская серёжка.
А вот это уже улика из улик! И главное, есть надежда что за ней придет её хозяйка.
Остаётся только ждать. Не бегать же в самом деле как принц с серебреной туфелькой в поисках Золушки.

Рабочая неделя пролетела незаметно. Меня буквально съедала тоска, как будто я что-то безвозвратно потерял. Ходил сам не свой. Нет, обязанности я свои исполнял, просто меня не интересовали ни футбол, ни посиделки в баре, я даже перестал обращать внимание на женщин отдела.
Все решили что я расстроен из-за того, что меня обошли с повышением. Но мне на это, как и на само повышение было плевать.
В конце недели начальник попросил меня задержаться после работы. Я не слишком удивился, не в первый раз мне особое поручение, кто везёт, на том и возят.
---Как работается?---спросил он, когда я зашёл к нему в кабинет.
---Нормально, с обязанностями справляюсь,---ответил я.
---Ты наверное обиделся что тебя обошли? Можешь не отвечать, я бы тоже обиделся. Тем боле что работник ты один из лучших.
Он достал две рюмки, бутылку коньяку.
---Дело в том,---продолжил он,---что мой заместитель уходит и лучшей кандидатуры чем ты, на его место у меня нет. Вот потому я и не назначал на ту должность тебя. Зачем кадровикам лишний труд,---хихикнул он,---так что, в понедельник принимай дела.
Я ошарашено молчал, вот это да! Поперло!
---Что молчишь? Не рад?
---Да что вы! Это так неожиданно,---я всё ещё не знал что ответить.
---Ладно, ладно,---ответил он и мы подняли рюмки.
 
Я шёл домой пешком. Люблю иногда пройтись. Мой путь проходил через сквер. И по мере приближения к дому на меня опять стала накатывать знакомая тоска. Может виной тому была осень, которая уже одела деревья в красивый, но увы недолговечный наряд.
А вот и мой дом.  Странно, я что, уходя забыл погасить свет? Какое-то радостное предчувствие овладело мной. Сердце бешено заколотилось.
---Быстрей, быстрей!---умоляла совесть.
И не став дожидаться лифта я почти бегом поднимаюсь по лестнице на свой этаж.
Достаю ключи, руки от волнения плохо слушаются.
---Возьми себя в руки,---сказал рассудок.
---Да заткнись ты,---ответила совесть.
Едва переступил порог квартиры я оказался в атмосфере невиданного здесь доселе уюта.
---Ты что так долго сегодня?---раздался со стороны кухни знакомый голос.
---Ура,---завопила совесть.
Буквально влетаю на кухню. У плиты хлопочет моя чертовка. Стой, какая чертовка, девушка. Ни рогов ни хвоста у неё нет, впрочем, если бы и были, это ничего не меняло.
Я заключаю её в объятья.
---Как я за тобой соскучился….
---Ну вот, неделю не видел всего…---начала было она, но её я прервал поцелуем.
Мы ужинаем, она рассказывает, как съездила в гости к родителям, они живут в другом городе, о том что нужно сделать к предстоящей свадьбе…
Она говорит, а во мне как будто просыпается память: я вспомнил как мы познакомились, как… А вот моё недавнее приключение начало казаться каким-то сном, чем-то совсем вымышленным. Рассудок не сопротивлялся, он был рад логическому объяснению.

На другой день, мы гуляли вдвоём по аллеям сквера. Осень сегодня уже не навевала тоску. Неожиданно я заметил, среди гуляющих знакомое лицо.
Где-то эту блондинку я уже видел…
А через мгновение, я ощутил как в мой локоть впились ногти.
---Послушай дорогой,---нежно произнесла моя невеста,---с этого момента за твои удачи и неудачи отвечаю только я, понял?---и в её глазах промелькнула, или мне показалось, какая-то чертовщинка.
---Понял,---ответил я. Ну и пусть.


Декабрь 2005