Сказка о том, как омерзительная тварь сваталась

Павел Шевелёв 2
Жил- был царь! И была у того царя дочь, которую он ростил на выданье. Шибко ростил, не жалея никаких сил, да только никак выдать не мог-страшная была:здоровенная , прыщавая, коса...не косы не было-лысая была, ишо бля усы с бородой от куда то взялись, да и имя придумали,суки-АДОЛЬФ! Прям как поросенка во хлеву! Дело уж к весне, а ишо даж картошку не копали,..тьфу бля.., не из этой сказки...
Опечалился царь, думы тяжкие в плешивую лысину лезут, нет шоб в моск!.. Уж хотел в подтанцовку к боярину Некому,величаевому Борей Моисеевым податься, как вдруг, едрись-переедрись, явилась к царю Омерзительная тварь.
-Дочь,- говорит ,-твою, того...трахнуть возжелаю! Шо хош проси, нету мне жизни на свете белом без возлюбленной моей- Агафьи свет Патрикеевны!
Царь офигел! Смотрит на чудище и видится ему поле васильковое, а по полю тому босые златогривые курицы с цветка на цветок перепархивают. И молвит царь:
- Бля! Зря с утра курнул... Ты что ж, погань нисусветная, думаешь шо я свою кровинушку за первого встречного-поперечного вот так вот с перепугу отдам!.. Кстати, чем тут воняет? Не знаешь?
Потрясло чудище башкой лохматой и дальше вникать в речи царские.
- Люб мне конь один, у царя персидского,- сменив гнев на романтичность боголепную, промурлыкал царь,- любовь у нас, понимаешь!?.. Я как только его увидел возжелал неимоверно, прям как ты мою АДОЛЬФА...
- Кого!?- встрепенулось чудовище, шарахнувшись назад.
- Не перебивай мя! Кто тут? я или не я! ... Бля! Да чо за вонь!?... Дак вот...связь у нас, с тем конем...эротическая! И нет сил боле терпеть разлуку с любимой моей...
- С... кем?! С любимой? Ты ж ,царь-эээ... Просто царь,... наверное,... про коня мне тут пол часа втирал! Какая нах любимая?-офигел Омерзительная тварь.
- Люб он мне! Понимаешь. Сердцу не прикажешь! Дак вот...выкради мою ненаглядную , а взамен я те свою дочку крысавицу, да пол половины ста процентов десятой части своего дачного участка на мысе Находка дам!
Подумал Омерзительная тварь и молвит:
- А не обманешь... С землей то?
- Да шоб мне на этом вот прям месте обосраться,если обману,- вскочил царь, сотрясая воздух выхлопом заднего прохода.
- Бляаа!! Старый пердун! Опять весь трон обосрал. Это чо ишо за херня лохматая? Тузик, ты?- пролепетала зычным басом заспанная, в зачуханой короткой майке АДОЛЬФ, кряхтя и матерясь слезая с печки. Печка с облегчение вздохнула и тоже молвит:
- Да это чмо в короне уже затрахал! Везде срет. Уж в меня начал, когда уж царский переворот, а то бля ваше в толкан превратит!
Тишина... Все уставились на печь.
- Ты чо седня курил,- шепотом , косясь на притихшую печь спросил Омерзительная тварь у царя.
- Фиг знат,-в тон ему ответил царь, смахивая с трона остатки какушек царь.
- А это чо за кабан,- ткнув корявым пальцем в АДОЛЬФА, дрожащим голосом спросило чудище.
- Жена твоя будущая...
- Чо наху...пиииии?!...
- И знаешь...так и быть- за так отдам! Потом сочтемся...
- Дак это... А как же эта...кто она бля... Агафья свет Патрикеевна?
- А хер её знат... Пусть себе другого мужа ищет, зятек! АДО-О-ЛЬФ, во чо я те в мужья нашел!
- Это чо ли? Дак значит это не тузик... Ты ваще хчо? - почесывая волосатую пузу, прозевала АДОЛЬФ, обращаясь к суженому.
- Дак я это...кхм... То самое... Омерзительная тварь,-давясь окончаниями промямлил монстр.
- Вижу. Звать то как,- оценивая взглядом свою половину поинтересовалась АДОЛЬФ.
- Дак так и зовут...
- Ептать... И как дедок наших по батюшке будут называть? Омерзительнотваровичи... Сойдет... Чо делать умеешь?
- Дакккк-ккк.... Со-со-со...
- Сосать?...
- Не-не-не со-со-сосать, а со-со-со...
- Да хер с ним. Потом разберемся. Слыш, батя, мы того... Внуков те пошли делавать- если чо не пугайся. Ну, муж,.. пошли!
- А можно не скромный вопрос, товарищ жена?
- Заводишь? Давай!
- А вы точно ...женщина?
- Женщина? Да я даж хер знат... В паспорте вроде "Ж" стоит... А какая ,собственно, разница? - рыкнула АДОЛЬФ, выводя отца из состояния сладкого дрема.
- Да нет нет...никакой все хорошо! Любимы...я,- проскороговорило чудище, мигнув напоследок третьим глазом.
- Пусть кровать вам будет с пухай,-прошмыгал растроганный царь, глядя как его дочурка взвалила на могучее плечо нового мужа...